Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 03.09.2013, 21:24
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Турбина на Ауди А6





Турбина Audi A6 предназначена для повышения мощности мотора. В процессе ее работы давление во впускном коллекторе гораздо выше, чем атмосферное. Непосредственно в цилиндры воздух вдувается, а не всасывается. По мере увеличения входного воздуха увеличивается и количество впрыскиваемого топлива с помощью топливного насоса.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Турбина на Ауди А6.jpg
Просмотров: 485
Размер:	116.0 Кб
ID:	1353

Сама турбина работает с использованием энергии отработанных газов. Когда газ проходит через турбину раскручивается ее колесо, которое закреплено на валу. С другой стороны вала крепится второе колесо. В результате вращения этого колеса в своем корпусе сжимается всасываемый воздух, который направляется к впускному коллектору.

Воздух из турбины в коллектор проходит через интеркуллер, который располагается с левой стороны машины. Данная деталь предназначена для охлаждения нагнетаемого воздуха, поскольку он при сжатии нагревается. Это позволяет увеличить мощность двигателя. Давление во впускном коллекторе ограничивается перепускной заслонкой. Она предназначена для пропускания отработанного газа мимо колеса турбины, когда давления достигает определенного уровня.

Вал турбины смазывается от основной системы смазки, иными словами вал всегда находится в масле. С помощью специальной возвратной трубки масло уходит обратно в поддон двигателя. Охлаждение подшипников турбины осуществляется охлаждающей жидкостью. После того как зажигание выключено насосом еще некоторое время качается охлаждающая жидкость, чтобы избежать перегрева подшипников и тем самым продлевается срок их эксплуатации.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Турбина на Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 576
Размер:	104.1 Кб
ID:	1354

Поскольку турбина постоянно работает при высоких температурах и скоростях, то для того чтобы она работала как можно дольше необходимо соблюдать достаточно простые меры предосторожности. Не нужно резко разгонять автомобиль сразу же после пуска, в особенности, если мотор не прогрет. Прежде чем выключить зажигание нужно дать поработать двигателю немного на холостом ходу и не газовать, перед тем как выключить зажигание. Это приведет к тому, что турбина будет работать без масла.

Необходимо также соблюдать интервалы замены масла в двигателе и фильтра и выполнять замену именно на то масло, которое указано в спецификации. Если масло не будет отвечать необходимым параметрам, то это приведет к образованию нагара на валу турбины, что приведет к выходу ее из строя.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot