Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 05.09.2013, 17:03
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 2006 года





Audi A6 относится к представительскому классу. Если вести речь об автомобиле A6 C6, то ее выпуск начался в 2004 году. Авто было наделено различными электронными системами. Из них в пример можно привести климат-контроль, MMI и множество других электронных систем. Рассматриваемая модель является первой, которая получила моторы оснащенные системой впрыска FSI. В 2008 году авто претерпел небольшой фейслифтинг.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 2006 года.jpg
Просмотров: 2083
Размер:	104.5 Кб
ID:	1375

Если вести речь о рассматриваемых автомобилях на вторичном рынке, то здесь достаточно много машин, которые пригнаны из Германии и оснащены дизельными двигателями. Однако их пробегу верить нельзя, практически везде скручен. Среди предлагаемых для A6 силовых агрегатов были как дизельные версии, так и бензиновые. Бензиновая линейка была достаточно широкая. Моторы были объемами от : 2,4 л мощностью 177 л.с., до 4,2 л с мощностями 321 и 350 л.с. Что касается дизелей, то здесь были агрегаты от 2,0 3,0 литров с мощностями от 136 до 224 л.с. соответственно.

По сути, рассматриваемая модель была достаточно удачной. Однако нужно упомянуть и о болезнях бензиновых моторов FSI. В большей степени это относится к 2,4 л, 3,2 и 4,2 литровым агрегатам. Одной из проблем является сам блок, который выполнен из алюминия с силуминовым покрытием. Вследствие воздействия высоких температур покрытие разрушается, что приводит к возникновению задиров на стенках цилиндров. Далее увеличивается расход масла, падает компрессия, свечи зажигания в масле, на холостых оборотах появляются посторонние шумы и вибрации, в результате чего падает мощность мотора.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 2006 года-2.JPG
Просмотров: 586
Размер:	89.6 Кб
ID:	1376

Вышеописанной “болезни” также способствует несвоевременная замена масла. В итоге приходится менять блок двигателя, что обойдется как минимум в 70 тыс. рублей. В большинстве случаев эти моторы имеют ресурс 120-150 тыс. км. Если все складывается очень хорошо, то ресурс удается продлить до 200-220 тыс. км. Но были случаи, когда проблема давала о себе знать уже при 40-60 тыс. км.

Что касается трансмиссии, то для A6 C6 предлагалось три варианта коробок: автомат Tiptronic, механика и вариатор Multitronic. Полноприводные автомобили оснащались Tiptronic. Проблемы с ним могут возникать только при работе в спортивных режимах. После 100 тыс. км пробега возможен отказ гидроблока. Если говорить о вариаторе, то он не является самым надежным. Главное что нужно знать в отношении данной коробки – это применение качественного масла и что немаловажно своевременная его замена.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot