Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 05.09.2013, 17:20
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 вариатор





Устанавливаемый на Audi A6 вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач, в которой передаточные числа изменяются без разрыва потока мощности. Управляется вариатор электронным блоком, благодаря которому обеспечивается как топливная экономичность автомобиля, так и высокая точность регулирования передаточного числа.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 вариатор.jpg
Просмотров: 684
Размер:	108.4 Кб
ID:	1377

В салоне на панели приборов располагаются индикаторы, по которым можно с легкостью контролировать положение селектора вариатора, а также выбранный режим. Как только включается зажигание, загорается на несколько секунд индикатор D. Если в движении этот индикатор мигает, то это говорит о возможной неисправности. В данном случае не стоит резко разгонять автомобиль и при первой же возможности необходимо обратиться в сервис на диагностику и ремонт вариатора.

Во время запуска мотора рычаг селектора должен находиться в одном из двух положений – N (нейтраль) или P (стоянка). Если была произведена остановка автомобиля при следующих положениях селектора – D, S, L, N, R, нужно полностью отпустить педаль газа и нажать тормоз чтобы надежно остановить автомобиль. Если нужно тронуться на подъем, то совместно с рабочей тормозной системой нужно воспользоваться стояночным тормозом.

Положение P – стоянка. Его необходимо всегда включать, когда запускается или выключается двигатель. В данном положении блокируется выходной вал трансмиссии. Чтобы рычаг селектора вывести из этого положения, нужно нажать на педаль тормоза, при этом отпустив педаль газа. Далее нужно нажать на кнопку фиксатора, которая располагается сбоку на рычаге, и выключить сам рычаг из рассматриваемого положения.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 вариатор-2.jpg
Просмотров: 855
Размер:	127.2 Кб
ID:	1378

Положение R – задний ход. В это положение рычаг селектора нужно переводить из положения N только после того, как автомобиль полностью остановлен. Также для этого нажимается кнопка фиксатора сбоку на рукоятке.

Положение N – нейтраль. Это положение необходимо выбирать при коротких остановках с работающим мотором или при запуске двигателя на ходу, если он заглох. Если из автомобиля требуется выйти, то рычаг нужно перевести в положение P. Для этого нажимается педаль тормоза и переводится рычаг из положения N.

Положение D – движение. При обычных условиях движения автомобиля рычаг селектора всегда должен находиться в этом положении. В данном случае можно выбирать один из трех режимов работы вариатора: экономичный, нормальный и спортивный.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot