Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 06.09.2013, 00:29
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 4fc6





Audi A6 C6 4F была представлена в 2004 году. Дизайн данного авто продолжал визуально эволюцию C5. Самым узнаваемым элементом для Audi стала трапециевидная радиаторная решетка. Что касается габаритных размеров, то они также претерпели изменений, по сравнению с предыдущей версией. Кроме этого модель получила более динамичный образ из-за больших колесных арок и самих колес. Что касается применения алюминия, то его часть в деталях подвески, кузова и шасси стала еще большей. Это положительно отразилось на массе.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 4fc6.jpg
Просмотров: 325
Размер:	77.9 Кб
ID:	1379

Что касается интерьера автомобиля, то он также значительно преобразился. Дизайнеры совершили кропотливую работу, что можно проследить по объединенной приборной панели и центральной консоли. От традиционного ручника и то избавились. Теперь вместо него присутствовал электромеханический, такой же как и на A8. Стоит отметить и тот факт, что на данной модели появился ряд электронных систем, одной из которых является MMI. Именно благодаря этой системе управлять различными опциями и режимами автомобиля стало возможным лишь одним джойстиком.

С помощью обозначенной выше системы было убрано множество различных кнопок, которые ранее располагались на панели приборов. К тому же MMI присутствовала уже в базовом оснащении автомобиля, куда также входили 6 подушек безопасности, ESP, климат-контроль, активные подголовники, датчики дождя и фар. Если рассматривать опции, то список был также достаточно широк. В него входил круиз-контроль, электронный ключ, навигационная система, спортивная подвеска.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 4fc6-2.jpg
Просмотров: 394
Размер:	140.5 Кб
ID:	1380

Как в принципе и для всех автомобилей Audi для C6 предлагалась широкая линейка силовых агрегатов, из которых были и бензиновые, и дизельные, и с распределенным и прямым впрыском топлива, турбированные и атмосферные. Вся линейка моторов была новой. Для бензиновых агрегатов была представлена новая технология FSI, т.е. непосредственный впрыск топлива.

Из бензиновых двигателей предлагались варианты от 2,0 TFSI до 4,2 FSI с мощностями от 170 до 350 л.с. соответственно. Из дизелей же также было что выбрать начиная с 2,0 и 140 л.с. и заканчивая 3,0 с развиваемыми 225 и 233 л.с. Коробок передач было несколько: шестиступенчатая механика, вариатор Multitronic и шестиступенчатый автомат Tiptronic, которой оснащались автомобили с полным приводом.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot