Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 08.09.2013, 14:42
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Тест драйв Ауди А6 С6





Audi A6 является очень важной моделью для немецкого концерна. Для компании она приносит весомую часть прибыли. Пожалуй единственным конкурентом шестой модели, а именно С6 является БМВ “пятерка”. Каких-то смелых экспериментов здесь не увидеть, поскольку промахи не допустимы. Интерьер данной модели выполнен чисто в мужском стиле. Что касается предыдущей версии, то она была внутри скучноватой, а панель была усеяна множеством различных кнопок.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тест драйв Ауди А6 С6.jpg
Просмотров: 569
Размер:	80.1 Кб
ID:	1400

Что касается рассматриваемого автомобиля, то кнопки стали более круглыми и крупными, расположение их стало логичнее. Хоть их количество особо и не уменьшилось, но они стали более рассредоточенными по центральному тоннелю и центральной консоли. Места добавилось благодаря замене традиционного стояночного тормоза на электромеханический. Между сиденьями теперь присутствует небольшая клавиша, аналогичная старшей модели A8.

От A8 был позаимствован также и интерфейс MMI. С помощью вращающейся рукоятки выбираешь функции, а расположенные рядом кнопки отвечают за выбор меню. Однако чтобы уверенно всем этим пользоваться необходимо какое-то время. Не зависимо от того, какое оснащение у данной модели, вы не будете огорчены качеством отделки и сборки. В салоне стало меньше красной подсветки, а присутствовавшая ранее хромированная накладка на центральной панели была полностью удалена.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тест драйв Ауди А6 С6-2.jpg
Просмотров: 1525
Размер:	113.3 Кб
ID:	1401

Что касается рулевого колеса, то оно на любителя, то же можно сказать и в отношении рычага автомата. Но, пожалуй, это если уж слишком придираться. Передние кресла имеют широкие диапазоны регулировок. Они позволят удобно расположиться практически любому. То же самое можно сказать о рулевой колонке – пределы регулировки достаточно широкие. В топовых комплектациях регулировка с электроприводом. Что касается пространства сзади, то его стало еще больше.

Теперь о двигателе. В тесте автомобиль был с мотором 4,2 лира. Сказать вкратце – мотор бешеный. Не зависимо от передачи он тянет. Новая шестиступенчатая коробка с данным агрегатом обращается очень аккуратно. Переключение передач можно выполнять и с помощью клавиш на руле. Хоть пользоваться ими и удобно, но все же лучше включить спортивный режим и получать удовольствие. По части шасси – настроено хорошо. Однако настройки гидроусилителя не впечатлили. При движении со скоростью 140 км/ч при прохождении пологого поворота руль какой-то пустой и правая нога сама по уже себе сбрасывает газ. Но, по мнению инженеров, рулевое управление настроено не плохо.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot