Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 08.09.2013, 14:44
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Фото Ауди А6 капля





Audi A6 второго поколения увидела свет в 1997 году, но модельный год считается 1998. Новая платформа обозначалась C5, а у кузова было заводское обозначение 4B. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузовов – универсал и седан. Позже на базе универсала был разработан Audi A6 Allroad quattro.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото Ауди А6 капля.jpg
Просмотров: 1510
Размер:	89.8 Кб
ID:	1402

Рассматриваемая Audi A6 C5, ее еще называют “каплей”, стала фирменным лицом всей линейки Audi. Если говорить о кузове, то он и по сей день смотрится достаточно не плохо, причем коэффициент лобового сопротивления у него 0,28. В то время модель могла конкурировать с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Автомобиль имеет оцинкованный кузов, на который производитель давал гарантию, что в течение 10 лет он не будет подвержен коррозии. По сути, кузов – это стальная несущая конструкция. Крышка капота выполнена, не зависимо от объема силового агрегата, на всех модификациях из алюминиевого сплава.

Это поколения также ознаменовалось новой пятиступенчатой коробкой Tiptronic, также опцией была возможность ручного переключения передач. Для переднеприводных моделей предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка. Чуть позже на авто с передним приводом стали устанавливать вариатор. Единственный момент – этой коробкой не оснащались автомобили с высоким крутящим моментом. Все механические коробки передач являются полностью синхронизированными.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото Ауди А6 капля-2.jpg
Просмотров: 722
Размер:	128.2 Кб
ID:	1403

Audi A6 “капля” в оснащении имеет полный набор средств безопасности. Основой безопасности является непосредственно конструкция салона, который имеет определенные характеристики деформирования, также присутствуют подушки безопасности, как для переднего пассажира, так и для водителя. Даже в базовом оснащении были боковые передние подушки безопасности. Опционально предлагались боковые подушки безопасности для задних пассажиров, и подушки для защиты головы в случае бокового удара.

Для модели была представлена широкая гамма бензиновых и дизельных моторов. Из бензиновых предлагались агрегаты объемами от 1,8 до 4,2 литра. Из дизелей - 1,9 TDI и 2,5 TDI. Соответственно мощности были также очень разнообразны. Самый маломощный бензиновый мог выдавать 150 или 180 л.с., а самый мощный – 300 л.с. Дизельные двигателя развивали от 110 л.с. до 180 л.с. Audi A6 оснащались как передним, так и полным приводом Quattro. Автомобили с полным приводом имели межосевой дифференциал Torsen, который распределял крутящий момент с соотношением 50:50 между передними и задними колесами.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot