Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 10.09.2013, 04:18
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ремонт Audi A6 quattro





Audi A6 всегда имела две модификации – седан и универсал. Эти автомобили отличались своим очень стойким к коррозии кузовом. Кузов автомобиля был оцинкованным, а крышка багажника и капота выполнены из алюминиевого сплава. Но в этом есть некоторые проблемы, поскольку в случае повреждения данных элементов их попросту приходиться менять. Дело в том, что алюминий не рихтуется.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремонт Audi A6 quattro.jpg
Просмотров: 593
Размер:	148.1 Кб
ID:	1435

Автомобили Audi A6 являются достаточно знаменитой моделью и имеют массу поклонников по всему миру. Данное авто всегда отличалось своей широкой линейкой силовых агрегатов, отличной управляемостью, комфортом, безопасностью, качеством, практичностью. Что касается двигателей, то здесь представлены бензиновые агрегаты от 125 до 300 л.с. и дизельные от 110 до 179 л.с. Наиболее распространенными являются бензиновые 1,8 л, 2,4 и 2,8 л и дизеля 1,9 и 2,5 л. По заверениям работников фирменного сервиса, четырехцилиндровые двигателя имеют ресурс 300 тыс. км, шестицилиндровые 500 тыс. км.

Поскольку ГРМ у всех моторов приводится в действие с помощью ремня, то его необходимо менять совместно с натяжными роликами, причем своевременно, а именно через 120 тыс. км. Если этого не сделать, то последствия будут плачевными. Не лишней будет замена и водяного насоса. Шестицилиндровые бензиновые двигателя имеют особенность – подтекание масла с переднего сальника коленвала и из-под клапанной крышки, также возможны пробои высоковольтных проводов. Бывали случаи, что из строя выходят катушки зажигания. Одна катушка рассчитана на два цилиндра. Если выходит из строя хоть одна, придется менять весь модуль.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремонт Audi A6 quattro-2.jpg
Просмотров: 517
Размер:	110.1 Кб
ID:	1436

Что касается турбодизелей, то они себя показали не с лучшей стороны. Турбина и гидрокомпенсаторы клапанного механизма не особо долговечны. Дизель по сравнению с бензиновым мотором достаточно дорог в ремонте. Соответственно если выбор при покупке стоит между двигателями, то вышесказанное стоит учесть. Теперь что касается автомобилей с полным приводом quattro. Эти авто не особо распространены, но тем не менее специалисты утверждают, что данная система является достаточно надежной. Но для этого все же нужно придерживаться некоторых правил: проводить регулярную замену масла в заднем редукторе, не использовать резину с разными протекторами, следить за состоянием пыльников ШРУСов. Если они порвались, то их следует как можно быстрее заменить.

Благодаря системе полного привода quattro крутящий момент распределяется между передней и задней осью с помощью дифференциала Torsen. Когда одно из колес пробуксовывает, то система подтормаживает буксующее колесо и распределяет момент на то колесо, у которого лучшее сцепление. Из коробок передач есть что выбрать: пяти- и шестиступенчатая механика, пятиступенчатый автомат и вариатор Multitronic. Из перечисленных самой надежной является механика.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремонт Audi A6 quattro-3.jpg
Просмотров: 572
Размер:	129.9 Кб
ID:	1437

Достаточно часто можно встретить версии с автоматической коробкой. Она имеет адаптивный блок управления, благодаря которому можно настроить режимы переключения передач в зависимости от стиля вождения. Если покупается авто с данной коробкой, то ее лучше протестировать на различных режимах. В случае присутствия задержки или рывков при переключении - это говорит о том, что с коробкой не все в порядке.

Что можно отметить по подвеске, то это то, что она обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость. Но, поскольку у нас дороги далеки от идеальных, то передняя подвеска долго не выдерживает. Обычно из строя выходят нижние шаровые опоры. Их приходится менять через 30-40 тыс.км. Это относится к шаровым до модернизации 2001 года. После они стали более долговечными. Что касается задней подвески, то она достаточно надежная и выхаживает 80-100 тыс. км.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot