Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 10.09.2013, 13:17
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ремонт Ауди А6 дизель





В процессе эксплуатации Audi A6, в том числе и при оснащении ее дизельным двигателем могут возникать те или иные проблемы. Одним из самых неприятных моментов может быть такой, когда вчера машина заводилась и ездила вообще без каких-либо признаков, говорящих о проблемах, а сегодня, раз и двигатель не хочет заводиться. А когда это происходит в тот момент, когда вы спешите, то в голове возникает сразу куча мыслей, что делать, куда бежать, звонить, в чем проблема и т.д. Если такая проблема возникла впервые, да еще при этом весь процесс сопровождается белым выхлопом, то виной скорей всего свечи зажигания.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремонт Ауди А6 дизель.jpg
Просмотров: 488
Размер:	123.9 Кб
ID:	1444

Могут быть такие ситуации, что прибор на панели показывает, что со свечами все в порядке, а на самом деле не все так замечательно. Если вы пытались завести машину сходу, то винить придется только себя, потому что ремень ГРМ мог проскочить через несколько зубьев. В результате двигатель не заводится и возможны значительные расходы на ремонт мотора.

Кроме вышеописанного бывает и такая ситуация: на холостых оборотах двигатель работает, а как только добавляешь газу сразу глохнет. Причиной может быть попадание воздуха в топливную систему. Это может происходить из-за засоренности топливного фильтра или топливозаборника. В основном виной этому топливный фильтр и проблема возникает в зимнее время.

По рекомендациям специалистов владельцам дизельных моторов следует придерживаться следующих правил: никогда не стоит ремонтировать топливные фильтры. Всякого рода промывки и различные процедуры восстановления хорошо, если ничего не дадут, а в худшем случае еще усугубят ситуацию. При прохождении топлива через фильтр оно не очищается как положено, а в добавок еще смывает всю грязь накопившуюся в нем. Это может быть причиной выхода из строя ТНВД.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремонт Ауди А6 дизель-2.jpg
Просмотров: 873
Размер:	113.7 Кб
ID:	1445

Есть такие умельцы, которые устанавливают несколько топливных фильтров. По сути, от такой фильтрации толку никакого. Установка нескольких фильтров создает излишнее сопротивление, что приводит к работе ТНВД с перегрузкой и преждевременной поломке. Также это может приводить к появлению в системе воздуха. То же самое относится к заблуждению о том, что несколько топливных фильтров отделяют воду из топлива. Но на самом деле для этого используются отстойники-сеператоры. Через каждые 3000 км с них нужно сливать жидкость.

Если в топливе есть вода, то это видно по белым облакам выхлопных газов. У некоторых авто есть индикаторы на панели приборов, свидетельствующие о наличии воды в топливе. Если на вашем авто индикатор загорелся, то лучше слить из отстойника жидкость. В случае, когда датчик опять показывает наличие воды, то нужно проверять электрические цепи системы индицирующей о наличии воды в топливе. И лучше в данном случае обращаться в сервис.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ремонт Ауди А6 дизель-3.jpg
Просмотров: 475
Размер:	128.5 Кб
ID:	1446

Бывают и такие ситуации, когда двигатель работал нормально, а потом просто заглох и все. Как бы это банально ни звучало, но проверьте, есть ли топливо в баке. Если топливо есть, то дела обстоят гораздо хуже. Нужно припомнить, не было никаких звуков перед тем, как двигатель заглох. Возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это говорит о том, что пытаться завести машину не следует, потому что последствия могут быть самыми плачевными. Также причиной может быть опять-таки воздух в топливной системе.

Можно попытаться провести эксперимент, подключив топливный насос к какой-либо емкости с топливом. Если мотор нормально заработает, то причина ясна. Какие бы проблемы с насосом не возникали лучше всего обращаться в сервис. Если проблема не в насосе, можно ослабить штуцеры форсунок и при запуске двигателя, если топливо вытекает пульсирующей струей, это говорит об их неисправности.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot