Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 10.09.2013, 22:30
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Сажевый фильтр Ауди А6





В связи с плохим качеством солярки в процессе эксплуатации Audi A6 периодически запускается автоматическая очистка сажевого фильтра (регенерация). Но может быть и такое, что система самоочистки может попросту не включиться. Это приводит к повышенному потреблению топлива, к падению скорости, уменьшается тяга. Если система регенерации работает как положено, то происходит выжигание сажи. В противном случае, когда количество сажи превышает 68 грамм, программа в целях предотвращения самовозгорания не запускается. Приходится либо менять фильтр, либо вырезать его и вручную очищать от сажи и устанавливать обратно.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сажевый фильтр Ауди А6.jpg
Просмотров: 919
Размер:	82.4 Кб
ID:	1447

Обычно самым худшим режимом езды для сажевого фильтра является частая смена нагрузки и газа. В этом случае он больше всего засоряется и регенерация уже не поможет. Чтобы провести регенерацию фильтра нужно применить определенную манеру езды. Наибольшая эффективность достигается при движении на 4-й или 5-й передаче. Если автомобиль с коробкой автомат, то рычаг переводится в спортивный режим. Двигаться нужно со скоростью около 100 км/ч при 3000 оборотах двигателя.

Такая манера движения является оптимальной для сгорания сажи. Индикатор сажевого фильтра погаснет сам, после того, как фильтр будет наполнен менее чем на 10 %. После нужно удалить из блока управления ошибки. Во время движения нужно стараться ехать с одной скоростью и при одинаковых оборотах двигателя. Когда фильтр наполняется больше чем на 75 %, то это приводитк переходу двигателя в аварийный режим. Если процентное содержание становится еще большим, регенерация невозможна. В данном случае нужно выполнять уже ранее описанные действия.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сажевый фильтр Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 598
Размер:	65.0 Кб
ID:	1448

Немецкой фирмой было разработано эффективное средство для сажевых фильтров, которое решает проблемы, возникающие с данным элементом автомобиля. Благодаря этому нет необходимости менять фильтр или заниматься ручной его очисткой. Очищающий раствор впрыскивают через отверстия на сажевом фильтре, в результате чего сажа растворяется. Если же запускается вручную программа регенерации, то сажа сжигается прямо внутри. Если дизельная Audi A6 используется лишь на коротких расстояниях, то сажевый фильтр не прогревается до того момента, чтобы частицы сажи могли сжигаться. Это приводит к его забиванию. Программа регенерации, которая запускается автоматически, попросту впрыскивает большее количество топлива, чтобы достигалась более высокая температура.

Однако в зависимости от нагрузок, например при движении в городе, регенерация невозможна. Это приводит к замене фильтра. Для применения средства очистки нужно снять с выхлопной трубы датчик температуры или давления. В отверстие вводят зонд, с помощью которого происходит распыление на сажевый фильтр очищающего средства. Процедура выполняется несколько раз с интервалом в 5 секунд. Это необходимо чтобы началось действие раствора. Далее нужно воспользоваться промывочным раствором.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сажевый фильтр Ауди А6-3.jpg
Просмотров: 738
Размер:	83.8 Кб
ID:	1449

В результате проведенных мероприятий происходит растворение сажи, которая распределяется по фильтру и после может быть удалена в процессе обычной регенерации. После того, как выполнен повторный монтаж датчика необходимо в течение 20 минут провести обкатку и после запустить регенерацию вручную. Процесс является экологически безопасным. Это говорит о том, что частицы сажи в окружающую среду не попадают, а попросту сгорают. Что касается самого раствора, то он также в процессе проводимых мероприятий испаряется.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot