Старый 12.09.2013, 02:02
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 кузов С6




На Audi A6 в кузове C6 устанавливались изначально бензиновые силовые агрегаты объемами от 2,4 до 4,2 литра и с мощностями от 177 до 335 л.с. Самый мощный был восьмицилиндровый, остальные шестицилиндровые. Также был турбодизельный мотор 225 и 233 л.с. Немного позже появился еще один двигатель мощностью 170 л.с. и два дизельных – 2,0 и 2,7 литра со 140 и 180 л.с. Линейку двигателей постоянно обновляли. Но, тем не менее, на вторичном рынке наиболее востребованными были автомобили с шестицилиндровыми дизельными и бензиновыми моторами.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 кузов С6.jpg
Просмотров: 89
Размер:	89.5 Кб
ID:	1453

Что касается подвески, то рычаги не очень выносливые. В большинстве случаев их приходится менять из-за шаровых опор и сайлентблоков. Вместе с рычагами эти элементы образуют единое целое. В среднем ремонтировать подвеску приходится через 80 тыс. км. В базе A6 C6 комплектовалась шестиступенчатой механической коробкой. Что касается автомата и вариатора, то они предлагались как опция. Также автомобили могли оснащаться полноприводной трансмиссией quattro.

Достаточно популярен трехлитровый турбодизель. Этот агрегат может на 1000 км расходовать 500-700 г масла и это считается вполне нормальным явлением. Единственное что нужно, это контролировать его уровень. Особенно это касается тех, кто любит активную езду. Полноприводная трансмиссия quattro устанавливалась на авто со всеми шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми моторами и с самым мощным турбодизелем. Новостью не будет, если сказать, что автомобиль Audi A6 в обслуживании, да и в содержании также далеко не из дешевых.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 кузов С6-2.jpg
Просмотров: 116
Размер:	134.5 Кб
ID:	1454

Если покупается рассматриваемая модель, то, прежде всего, нужно обращать внимание на кузов возле крепления брызговиков, если они конечно установлены. Поскольку эта конструкция не очень удачная, то через время повреждается лакокрасочное покрытие. Если конкретнее рассмотреть описанную проблему, то последние модели Audi имеют беззазорную технологию. Благодаря ней обеспечиваются минимальные зазоры между элементами кузова. В то же время установленные практически вплотную задние брызговики в процессе эксплуатации повреждают слой краски, после чего страдает и гальваническое покрытие, а дальше уже остается только голый металл. Это приводит к образованию очага коррозии.

Что можно отметить относительно двигателей, то они достаточно надежны. Однако если учитывать то, какого качества у нас топливо, при движении в городских условиях на тарелках клапанов образуется нагар. Для выполнения профилактических мероприятий специалистами рекомендуется проехать несколько десятков километров при повышенных оборотах двигателя, а именно при 4000-4500 об/мин. Также не лишним будет периодически использовать средства очистки и промывки.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 кузов С6-3.jpg
Просмотров: 103
Размер:	102.3 Кб
ID:	1455

Бензиновые двигателя оснащенные системой FSI объемами 2 и 3,2 литра в процессе работы издают тарахтящий звук. По сравнению с другими моторами они более требовательны к качеству топлива и в зимнее время заводятся более проблематично. По сути больше ничего плохого о них сказать нечего. Что касается системы зажигания, а точнее катушек зажигания, которые устанавливаются по одной на каждый цилиндр, то они доставляли немало хлопот владельцам A6 прежнего поколения. На рассматриваемой модели данный элемент стал более надежным.

Стоит также упомянуть ремень ГРМ, который применялся на двигателе 2,4 литра. Его необходимо менять через каждые 180 тыс. км. Все остальные моторы оснащались цепью. Замена ремня будет стоить достаточно дорого: 25-40 тыс. рублей.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot