Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 12.09.2013, 16:44
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 2.5 ТДИ





С того момента как начали выпускать Audi A6 в кузове C5 устанавливали дизельные моторы 1,9 и 2,5 TDI. Эти двигателя оснащались ТНВД, который управлялся электроникой и турбиной с изменяемой геометрией. Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор уже ранее устанавливался на Passat В4. Конечно, 1,9-литровый двигатель был далеко не самым динамичным. До сотни разгон составлял 12,6 секунды, но, тем не менее, он отличался своей экономичностью – 4,6 литра на сто километров. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составляла 194 км.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 2.5 ТДИ.JPG
Просмотров: 4320
Размер:	107.9 Кб
ID:	1465

Именно с появлением A6 C5 начали устанавливать новый турбодизель 2,5 литра с развиваемыми 150 л.с. С ним автомобиль разгонялся до сотни за 10 секунд, а максимум составлял 218 км/ч. Чуть позднее этот двигатель был доработан до 180 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Он выпускался до 2005 года. Еще с 1998 года постепенно выполнялась замена старых турбодизелей новыми с аналогичным объемом, но имеющих систему непосредственного впрыска по типу насос-форсунка. Эта технология позволила улучшить тяговые характеристики двигателя, но в то же время возросли и требования к качеству топлива. Одним из первых агрегатов с такой системой был мотор мощностью 115 л.с.

Турбированные дизеля очень чувствительны к качеству применяемого масла. В противном случае проблемы с гидрокомпенсаторами будут обеспечены. Стоит сказать, что при замене ремня ГРМ на V-образных моторах их стоимость практически такая же, как и у бензиновых двигателей. Агрегаты 2,5 литра мощностью 150 и 180 л.с. имеют схожую конструкцию. Соответственно и проблемы при их эксплуатации являются одинаковыми. Одной из распространенных проблем для двигателя 2,5 л является износ системы ГРМ, а именно рокеров, шайб-подпятников и гидрокомпенсаторов. Обычно он появляется при пробеге более 200 тыс. км. Если ремонт будет выполнен не вовремя, то это чревато износом самих распредвалов.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 2.5 ТДИ-2.jpg
Просмотров: 3357
Размер:	93.7 Кб
ID:	1466

Причиной вышеописанной проблемы является недостаточное смазывание верхней части головки блока цилиндров. Если к тому же используется некачественное масло и несвоевременно меняется, то постепенно закоксовываются масляные каналы в головке блока. Это говорит о том, что при малых оборотах двигателя масляный насос не может обеспечить подачу необходимого количества масла в самый верх головки блока. Лишь после раскручивания двигателя свыше 2500 об/мин обеспечивается достаточная подача масла и распредвалы нормально смазываются. Однако при таких оборотах ездит далеко не каждый владелец дизельной Audi.

Рассмотренная выше проблема приводит к тому, что цилиндр перестает работать. Двигатель об этой проблеме никаким образом не предупреждает, а то насколько изношен механизм ГРМ можно судить только после снятия клапанной крышки. Если износ слишком сильный, то разрушаются гидрокомпенсаторы, а также могут выпадать шайбы, что приводит к невозможности открывания клапанов. После того как два клапана на один цилиндр перестают открываться, цилиндр отключается. Это приводит к появлению черного выхлопа и двигатель начинает троить.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 2.5 ТДИ-3.JPG
Просмотров: 2791
Размер:	99.7 Кб
ID:	1467

Может быть и такое, что одновременно перестают работать несколько цилиндров. Это говорит о том, что потребуется достаточно дорогой ремонт. Если рассмотреть самый худший вариант, то понадобится, по меньшей мере, потратить около 1000 долларов. Проблема газораспределительного механизма была решена только в 2003 году, когда вышли модернизированные 2,5-литровые двигателя. Привод ГРМ изменили – была выполнена установка подшипника в коромысле, который нажимал на кулачок распредвала.
 
Старый 19.01.2014, 16:54
Устюгов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 2.5 ТДИ


Нужна ли на нашу машину пневма? И если такая будет стоять, на сколько может измениться ее управляемость. Мне нужно узнать, какое будет поведение машины на большой скорости, если дорога не ровная и еще поперечная устойчивость машины интересует. Смысл есть ее заказывать?
 
Старый 19.01.2014, 17:28
Василий Т
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 2.5 ТДИ


Когда пневма стоит, вообще класс. Не валится в поворотах и на гребенке. А лежачих просто очень проходит, даже не замечает. Сам на такой четыре дня ездил. Но зимой это немного сложно, при минс 30 на пузо падает. Глушителем все неровности будешь собирать. Из за зимы обычную брал
 
Старый 19.01.2014, 18:14
Кромвель
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 2.5 ТДИ


Этого же никто не знает и никто скорее всего не скажет. я когда заказывал, то это был академический интерес, чтобы только проверить. А когда проехал, то ничего особого не обнаружил, может быть у нас дороги просто идеальные, поэтому нельзя это отметить
 
Старый 19.01.2014, 18:50
Устюгов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 2.5 ТДИ


Наверное у вас -30, как у нас - 10. У нас не больше двух недель в году совсем холодно. На пузо если говорите, то это получается 120 мм от земли, я так понял. Мне сказали, что с пневмой это самое низкое положение. Но есть альтернатива. Теперь машины без пневмы не хочу представлять. Последние 5 лет, только на кроссоверах езжу.
 
Старый 20.01.2014, 14:44
Павел Митяев
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 2.5 ТДИ


Точно знаю, что они светят супер, в минус никакой разницы не вижу. Главное подсвечивают повороты, дальний включают и выключают. Вспышка хорошая. Немного цена большая на них. Если хочешь брать, то бери обязательно, если деньги есть!
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot