Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 13.09.2013, 01:52
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 С6 фото





Audi A6 относится к автомобилям бизнес-класса. Что касается A6 C6, то выпуск данной модели был начат в 2004 году. Данное поколение сохранило все черты, которые присущи Audi. Данное авто было оснащено многими электронными системами, например очень известной MMI. С ее помощью можно управлять навигацией, магнитолой, климат-контролем всего лишь одним джойстиком. В 2008 году рассматриваемое поколение претерпело некоторых изменений.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С6 фото.jpg
Просмотров: 731
Размер:	92.7 Кб
ID:	1475

Как и ранее для автомобилей A6 для С6 предлагалась широкая гамма двигателей. Из них были и бензиновые и дизельные варианты. Что касается бензиновых агрегатов, то они были очень разнообразными: от 2,4 литра мощностью 177 л.с. и до 4,2 литра с развиваемыми 350 л.с. Дизелей также предлагалось несколько: от 2-х до 3-х литров и мощностями от 136 до 224 л.с. Если более детально рассматривать данную модель, то она является достаточно удачной. Но стоит все же упомянуть и о некоторых проблемах, которые касаются в частности двигателей с непосредственным впрыском FSI. Это относится к моторам 2,4 л, 3,2 и 4,2 литра. Они для многих автовладельцев были не очень приятным сюрпризом.

Одной из основных проблем является особое покрытие алюминиевого блока – силумин. Оно представляет собой сплав серы и алюминия. Покрытие в процессе эксплуатации оказалось достаточно “нежным”. Вследствие воздействия высоких температур и повышенного трения это покрытие разрушается. В свою очередь со временем это приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, появляются посторонние шумы, повышается расход масла, компрессия падает ну и мощность соответственно тоже. Также разрушения становятся более прогрессирующими при несвоевременной замене масла.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С6 фото-2.jpg
Просмотров: 431
Размер:	74.4 Кб
ID:	1476

Если, в конце концов, покрытие полностью разрушено выход только один – менять блок. Голый блок стоит от 70 тыс. рублей. В большинстве случаев такие двигателя выхаживают 120-150 тыс. км. Если эксплуатация очень бережная и масло меняется своевременно, то двигатель может пройти и 200-220 тыс. км. Но встречались и такие случаи, когда мотор нужно было ремонтировать уже при 40-60 тыс. км пробега.

Конечно, об этой проблеме в самой компании Audi хорошо знают, но, тем не менее, они старались факты поломок скрывать. В основном официальные сервисы выполняли ремонт без каких-либо проблем, в то же время на складах лежал запас новых двигателей. Что касается двигателей объемом 2,8 литра, то они оказались более надежными, хоть и имели схожую технологи изготовления блоков. Автовладельцы с такими моторами редко обращались в сервис, но, тем не менее, случаи все же были. Был также случай, когда ремонт двигателя был необходим уже при пробеге всего лишь в 3 тыс. км. У автомобилей Audi A6 C6 с силовым агрегатом 2,4 литра достаточно часто возникали проблемы со стуком заслонки на впускном коллекторе. Чтобы выполнить ремонт, нужно было выложить 70 тыс. рублей.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С6 фото-3.jpg
Просмотров: 897
Размер:	116.4 Кб
ID:	1477

Теперь что стоит сказать об автомобиле в целом. Для данного поколения алюминий использовали в еще большем количестве как для шасси, деталей кузова, подвеске. Это отразилось на снижении массы авто. В интерьере также произошли изменения. Зрительно была объединена центральная консоль и приборная панель. Привычный ручник был заменен на электромеханический, управление которым осуществлялось с помощью кнопки. Как упоминалось выше в 2008 году модель С6 подверглась изменениям. Во внешности можно было наблюдать современные черты. Это было сделано для сохранения связи с остальным модельным рядом. Конкретнее изменения коснулись задних фонарей и передних фар.
 
Старый 19.01.2014, 16:20
Перкинс1
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С6 фото


Хочется узнать алгоритм работы фар омывателя. Если я правильно понимаю, он каждый раз должен включатся когда на пуск нажимаю движка. Если это так, то как мне фары по трассе мыть если погода грязная? Глушить ее каждый раз? На других машинах проще было, нажал и все. Что скажите?
 
Старый 19.01.2014, 16:59
Моля
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С6 фото


Была бы наверное каждый раз веселуха, если бы каждый раз глушить нужно было. Если не горит свет ближний, то не надо. Омыватель сам срабатывает на нажатие рычага правого. А через ММИ никогда он не отключается. Можно отключить вагкомом.
 
Старый 19.01.2014, 17:46
Перкинс1
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С6 фото


Хочу уточнить, что всегда почти с ближним светом езжу днем. Омыватель только при первом нажатии срабатывает. После чего, хоть сто раз нажимай, он не срабатывает. Принудительно как я понял, можно его включить если несколько секунд подержать рычаг. А отключить, это если шнурком в прошивке настройки поменять? Так?
 
Старый 19.01.2014, 18:22
Фонс
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С6 фото


Вот я тоже не смог добиться чтобы повторно сработало, ни разу. Фары в авто стоят режиме, несколько раз проверял и даже в темное время, когда во всю горят. Даже семь подряд нажатий делал, ничего не меняло.
 
Старый 19.01.2014, 19:30
Неро
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С6 фото


Я взял и открутил предохранитель омывателя фар и все. Если этого не сделать, то омывайка очень быстро будет уходить. Не ощущаю никакого дискомфорта сейчас. Делаю так, чтобы было все удобно лично для меня и ни о чем не думаю
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot