|
|||
|
|||
![]()
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Audi A6 позволяет контролировать рабочую температуру мотора. Расположение датчика выполнено в трубопроводе охлаждающей жидкости, по которому собственно и происходит циркуляция охлаждающей жидкости из головок блока цилиндров. Датчик – это своего рода термометр сопротивления, которое изменяется в зависимости от температуры двигателя. В то же время информация о температуре охлаждающей жидкости в системе является корректирующим фактором для продолжительности впрыска, как при холодном, так и при прогретом двигателе, а также для опережения зажигания. Что касается иных функций – рециркуляция отработавших газов и управление детонацией, то они начинают работать при определенной температуре двигателя.
В процессе эксплуатации автомобиля с датчиком температуры двигателя могут возникать неисправности. Например, при прогретом двигателе возникают проблемы с его запуском. После того, как некоторое время машина постоит и остынет, двигатель заводится нормально, также при неисправном элементе могут самопроизвольно возрастать обороты или наоборот падать при работе мотора на холостом ходу. Рассмотренные проблемы возникают вследствие неправильных показаний датчика температуры, которые передаются на блок управления двигателем, а это приводит к неправильной подготовке смеси. Стоит отметить, что при таких неисправностях температура, отображаемая на панели приборов, верная. Это связано с тем, что информация на прибор идет с других контактов. Если провести компьютерную диагностику, то она в большинстве случаев не может выявить неисправность датчика температуры из-за конструктивных особенной Audi A6. Чтобы избавиться от рассмотренных выше проблем, необходима только замена датчика температуры двигателя. Многие автовладельцы задаются достаточно часто вопросом: нормально ли если температура двигателя 70 °С? Ответ здесь однозначный: все автомобили VAG имеют рабочую температуру двигателя 90°С. Если имеют место быть отклонения от указанной выше температуры в любую сторону более чем на 10°С, это говорит о неисправности и соответственно необходим ремонт. Ниже приводится некоторый список проблем, связанных с показаниями температуры:
Проблемы с датчиком температуры двигателя могут возникать и на A6 c дизельными моторами. Например, стрелка показаний температуры неуверенно движется и в основном находится в пределах 80 °С. При прохождении диагностики показывает замыкание или обрыв на плюс. При этом термостат работает. Двигатель не прогревается в течение 30 минут при работе на холостых оборотах. Причина скорей всего кроется в 4-контактном датчике температуры. Он состоит из двух датчиков, сигналы которых поступают на ECU и на щиток приборов. |
|
|||
|
|||
![]()
Все зависит от того, как будешь ездить. Но как ни крути, всегда будет есть 16 литров по городу, точно. Я вот всего несколько недель на ней, еще точно не могу сказать, как точно она ест, посмотрим, что будет дальше. Машина надежная лично для меня.
|
|
|||
|
|||
![]()
Полностью с вами согласен. У меня как раз такая же машина. Расход такой же как и у вас. Хочу добавить, что ехать если по трассе 120 км в час, то расход будет 8.8 литров, а если больше 160 км в час, то расход немного увеличивается.
|