Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 15.09.2013, 14:27
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Audi A6 1998 года





У автомобиля Audi A6 история еще сравнительно недолгая. Вначале эта модель ничего грандиозного в автомобилестроении не произвела, но, тем не менее, у любителей данной марки был достаточно широкий выбор разных модификаций и версий. Стоит хотя бы упомянуть выбор двигателей с мощностями от 110 до 450 л.с. Многие стремились к владению именно таким автомобилем.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A6 1998 года.jpg
Просмотров: 392
Размер:	94.9 Кб
ID:	1487

У A6 по стилю схож со спортивной моделью TT. Ранее у компании не было таких необычных автомобилей. Рассматриваемое авто выпускали в двух кузовах – седан и универсал. Что касается универсала, то его выпустили в 1998 году. Есть варианты, рассчитанные на семь пассажиров. Для этого сзади установлен третий ряд сидений. По сути данное авто не рассчитано на перевозку каких-либо грузов, о чем свидетельствует тот же дизайн. Задняя часть кузова имеет сильный наклон, что придает стремительности, но при этом багажное отделение имеет уменьшенный объем.

Большая часть двигателей устанавливаемых на Audi имеют неприятную особенность – после изнашивания цилиндропоршневой группы необходима замена полностью всего блока. В отношении подвески стоит также отметить, что она достаточно быстро изнашивается. Наиболее практичной A6 является авто с четырех или шестицилиндровыми моторами как бензиновыми так и дизельными.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A6 1998 года-2.jpg
Просмотров: 231
Размер:	97.3 Кб
ID:	1488

В качестве самого слабого дизеля предлагался 1,9-литровый мотор. Сперва он был мощностью 110 л.с., но потом его оснастили насос-форсункой. Это привело к увеличению мощности до 130 л.с. Этот силовой агрегат для городских условий был просто идеальным и обладал отличной тягой. Стоит также отметить его малый расход топлива. Что касается современных дизелей, то им необходимо не только своевременное обслуживание, но и заправка качественным топливом. Если автомобиль эксплуатируется в России, то ТО следует проводить через каждые 7-10 тыс. км.

Из-за низкого качества топлива рекомендуется в солярку добавлять различные присадки. Стоит обратить внимание, если покупается дизельная Audi A6 с пробегом, то двигатель нужно проверить очень тщательно. То же самое касается и турбины. Если этому не уделить достаточного внимания, то в результате ремонт может обойтись достаточно дорого. Бензиновые моторы по сравнению с дизелями в ремонте менее затратные. В основном все силовые агрегаты выхаживают без серьезных проблем более 300 тыс. км.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot