Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 15.09.2013, 16:11
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Эксплуатация Ауди А6 С5





Audi A6 C5 сохранила традиционный вместительный багажник и просторный салон. Для второго поколения присущи различные электронные сервисные устройства, к которым можно отнести систему стабилизации движения, навигацию и раздельный климат-контроль, а также новые силовые агрегаты, современные аэродинамические формы. В 2001 году автомобиль был подвергнут модернизации. От более ранних автомобилей данная модель имеет отличия в увеличенных фарах, новых задних фонарях, хромированной окантовкой воздухозаборника в бампере. Конечно же, изменения коснулись как двигателей, так и подвески.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эксплуатация Ауди А6 С5.jpg
Просмотров: 719
Размер:	85.8 Кб
ID:	1497

Что стоит отметить по эксплуатации автомобиля, то это в первую очередь, что моторы требовательны к качеству применяемого масла, а также к срокам его замены. Заводом рекомендуется использование "синтетики" 5w-40. Для моторов, которые были выпущены с мая 1999 года, применяется синтетика с продленным интервалом замены. Применение этих масел для ранее выпущенных двигателей не рекомендуется из-за низкой высокотемпературной вязкости, поскольку она может привести к проблемам с двигателем. Отдельно стоит отметить такие элементы двигателя как гидрокомпенсаторы клапанов, которые требовательны к срокам замены масла и его качеству.

При пробеге свыше 100тыс. км и при наличии стука из-под капота это говорит о том, что необходима замена гидрокомпенсаторов. Независимо от количества застучавших элементов их замена все же необходима. Также достаточно большими проблемами могут стать выход из строя электрогидронатяжителя механизма изменения фаз газораспределения и пробой катушек зажигания. Обычно это происходит после 150 тыс. км. Также при этом пробеге может выйти из строя турбина на двигателе 150 л.с. и масляный насос. Маслоподающая магистраль турбины закоксовывается из-за некачественного масла, что приводит к выходу турбоагрегата после 150-200 тыс. км из строя.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эксплуатация Ауди А6 С5-2.jpg
Просмотров: 864
Размер:	129.7 Кб
ID:	1498

Что касается трансмиссии, то на A6 C5 она устанавливалась различная: автоматы, механика, вариаторы. Что касается механических коробок, то к ним нареканий нет. Автомат также достаточно надежен, и проблемы могут возникать только из-за несвоевременной замены масла и неправильной эксплуатации. По передней подвеске стоит сказать, что она состоит из 8-ми рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости и стоек. Задняя подвеска: пара продольных рычагов соединенных с балкой. Рычаги выхаживают максимум 70-80 тыс. км, но в основном они требуют замены уже при 40-50 тыс. км.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot