Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 17.09.2013, 04:53
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Реле стартера Ауди А6





Стартер Audi A6 – это попросту говоря электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле. Стартер имеет корпус, статор вместе с обмотками возбуждения, тяговое реле, обгонную муфту с якорем, крышки со щеткодержателями. Когда происходит включение стартера с помощью ключа в замке зажигания, через обмотку реле проходит ток от аккумуляторной батареи. В это же время втягивается якорь реле, и замыкаются контакты. Также с помощью якоря реле движется обгонная муфта с шестерней.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Реле стартера Ауди А6.jpg
Просмотров: 578
Размер:	129.6 Кб
ID:	1507

Чтобы облегчить зацепление с маховиком двигателя ступица обгонной муфты вращает шестерню, расположенную на шлицах вала якоря. Поскольку через контакты реле проходит ток, то он питает обмотки якоря и статора. Соответственно якорь вращается с обгонной муфтой и со ступицей. После того, как мотор запущен, шестерня вращается с большей частотой, чем якорь стартера.

Обгонная муфта вращается свободно, а крутящий момент от двигателя никоим образом на якорь стартера не воздействует. При возвращении ключа в положение "зажигание", питание на обмотки реле перестает подаваться. Якорь реле возвращается в прежнее положение, при этом контакты реле размыкаются и шестерня выходит из зацепления с маховиком двигателя.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Реле стартера Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 398
Размер:	72.5 Кб
ID:	1508

По ходу эксплуатации автомобиля возможны различные неполадки со стартером, когда он попросту может не работать. Этому могут сопутствовать нижеприведенные причины:
  • неисправно тяговое реле;
  • неисправна аккумуляторная батарея;
  • дефект стартера электрический или механический;
  • обрыв в цепи между аккумулятором, стартером, тяговым реле и замком зажигания
Чтобы проверить реле стартера необходимо снять сам стартер. После чего нужно взять провода достаточно большого сечения и подключить корпус стартера на минусовую клемму аккумулятора, а плюсовую на клемму “50”. Если приводная шестерня движется вперед, но сам стартер не вращается, то причину нужно искать в якоре стартера или же в обгоревших контактах тягового реле. В случае если шестерня не перемещается, значит, проблема кроется в самом тяговом реле. Скорей всего его придется заменить. Для этого отворачивается гайка и отсоединяется провод, который идет от стартера к тяговому реле. Отворачиваются необходимые винты, и реле стартера снимается. Установка выполняется в обратной последовательности.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot