Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 17.09.2013, 14:07
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 универсал 1998





Audi A6 универсал 1998 года стал новой серией, в которой были воплощены новые видения о фирменном стиле Audi. По своей архитектуре в A6 просматривается некоторая схожесть со спортивной моделью TT. До этого таких необычных автомобилей у компании не было. Шасси данной модели смотрится не так революционно. Авто выпускалось как с передним приводом, так и с полноприводной системой Quattro, распределяющей крутящий момент между всеми колесами в зависимости от условий.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 универсал 1998.jpg
Просмотров: 439
Размер:	138.2 Кб
ID:	1514

Применяемые бензиновые силовые агрегаты имели по пять клапанов на цилиндр. Это относится как к 1,8 литровому двигателю, так и к моторам с объемом 2,4 и 2,8 литра. Также в 1998 году появилось три новых агрегата. Из них 1,8 литра с мощностью 125 л.с., 2,7 литра 230 л.с. и дизельный мотор 150 л.с. Автомобили оснащались как автоматическими коробками, так и механическими. Коробка автомат имела систему Tiptronic, с помощью которой можно переходить на ручное управление передачами в случае необходимости. Для дизельного двигателя предлагался четырехступенчатый автомат.

На машины с полным приводом устанавливалась только механическая коробка. Что касается вместимости универсала, то есть и такие варианты, которые рассчитаны на семерых человек. Для этого сзади устанавливается третий ряд сидений. Автомобиль, по сути, является спортивным и не рассчитан на перевозку грузов. Стоит взглянуть хотя бы на его дизайн. Это авто больше располагает к активному отдыху.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 универсал 1998-2.jpg
Просмотров: 474
Размер:	140.2 Кб
ID:	1515

Что касается эксплуатации рассматриваемого автомобиля, то из двигателей наиболее надежными себя показали четырех и шестицилиндровые агрегаты как бензиновые, так и дизельные. Что касается всех остальных, то они имеют особенность – изнашивается цилиндропоршневая группа, что приводит к замене полностью блока двигателя. А это естественно далеко не дешево. Что касается подвески, то на наших дорогах долго она также не выхаживает, поэтому ездить нужно аккуратно.

Что касается дизельных двигателей, то самым маломощным являлся 1,9 литровый мотор. Сперва он имел мощность 110 л.с., но потом его оснастили насос-форсункой. Это позволило прибавить в мощности до 130 л.с. Такой мотор для передвижения по городу можно считать просто идеальным. Кроме того что он обладает отличной тягой, так расход топлива с ним также выходит небольшой.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot