Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 17.09.2013, 14:14
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 С5 видео





Audi A6 C5 имеет оцинкованный кузов, что будет модным во все времена. По прямоугольной оптике можно сразу судить о принадлежности к бизнес-классу. Если рассматривать модель сбоку, то здесь выделяются мягкие линии кузова, 16-ти дюймовые колеса. Рассматриваемый автомобиль выделяли практически все мировые журналы автопрома по части внешнего дизайна.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С5 видео.jpg
Просмотров: 592
Размер:	102.9 Кб
ID:	1516

Что касается салона, то здесь достаточно все просто, но в то же время и уютно. Дизайнерами были совмещены информативные панели, что сделало не только приятным управление автомобилем, но и просто находиться в нем очень приятно. Для отделки салона использована качественная кожа и ткань, то же самое относится и к пластику, который имеет высокое качество и приятный на ощупь. Даже в настоящее время салон смотрится очень не плохо, и при этом в нем не наблюдается никаких скрипов и писков.

Audi A6 выпускались как с передним приводом, так и с постоянным полным. В зависимости от устанавливаемых силовых агрегатов модель могла оснащаться четырехступенчатым автоматов, пятиступенчатой механикой и автоматом и шестиступенчатой механикой. По расходу топлива стоит отметить, что в пределах города он составляет 8 литров, по трассе – 6 литров. При ремонте автомобиля поиск запчастей особых проблем не составит, единственное, что некоторые оригинальные элементы будут стоить достаточно дорого.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С5 видео-2.jpg
Просмотров: 8337
Размер:	85.5 Кб
ID:	1517

Что можно сказать по эксплуатации автомобиля, то если следить за его состоянием, то особых проблем не возникает. Стоит, конечно, упомянуть о требовательности к использованию качественного масла и своевременной его замене. Если не соблюдать сроки, которые обозначены заводом изготовителем, то под капотом появляется характерный стук, извещающий о том, что нужно менять гидрокомпенсаторы клапанов. Бывают случаи, когда в более новых моторах происходит пробой катушек зажигания.

Те модели, на которых установлена турбина, имеют проблемы с потенциометром дроссельной заслонки, насосом. Это явления наблюдается обычно после 100 тыс. км. пробега. При ремонте 8-ми рычажной подвески придется либо платить по 280 долларов за каждый, либо отправляться на разборку. Не стоит забывать и о ремне ГРМ, который лучше все же заменить после 95 тыс. км. В противном случае в общей сложности придется отдать 1000 долларов.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot