|
|||
|
|||
![]()
Постоянные новые разработки немецкой компании приводят к постепенному уменьшению индекса полноприводных автомобилей Audi Q семейства. Вследствие чего появился самый компактный кроссовер Audi Q3, который был представлен потребителям. Поставки автомобиля планируются с двумя бензиновыми моторами 170 и 211 л.с. и с одним дизельным – 177 л.с. Бензиновые двигателя рассчитаны на совместную работу с 6-ти ступенчатой механикой или же с 7-ми ступенчатой S tronic. Дизель предлагается только с автоматической коробкой. Стоимость автомобиля с базовой комплектацией €32 700, в то время как на самую дорогую с пакетом S line она составляет €41 391.
Однако вне зависимости от комплектаций и типа двигателя Audi Q3 выпускается только с полным приводом quattro. Этот полный привод аналогичен системе 4Motion, только имеет другие настройки. По внешнему виду автомобиля можно сказать, что он больше сориентирован на спорт. Однако вне асфальта он тоже способен на многое. Все же для преодоления препятствий нужен некий навык, который позволит Вам забраться в непролазные дебри. Но здесь стоит не переусердствовать и не забываться, что Q3 все-таки ограничен геометрически, ведь он разрабатывался не для бездорожья. Если рассмотреть авто в пределах асфальта, то он порадует Вас вместительным салоном, качественной отделкой и комфортной подвеской. Некоторые геометрические параметры:
В Q3 работа полного привода просто отличная. Он дает возможность быть уверенным при преодолении бездорожья, что обеспечивается постоянным перераспределением момента между осями. Если возникнет такая необходимость, систему курсовой устойчивости можно отключить. Что касается ходов подвески на новом Audi, то они невелики. Тем не менее, их вполне достаточно для определенных диагональных тренировок. Стоит заметить, что пока есть достаточное сцепление шин с грунтом, авто может продвигаться на трех колесах. Если Вы все же намереваетесь иногда или может достаточно часто выезжать на бездорожье, то защита моторного отсека и днища очень окажется кстати. Для этого используется металл или углепластик. Любой из названных материалов будет значительно лучше, чем вообще ничего. Однако при преодолении водных преград стоит быть гораздо внимательнее. Несмотря на то, что забор воздуха находится высоко, электроника в подкапотном пространстве практически беззащитна. Соответственно не стоит превышать глубину брода более чем 30 см. Если Вам необходимо преодолеть все-таки отдельные труднопроходимые участки дороги и автомобиль с этим просто не справляется, то на помощь могут прийти цепи, браслеты или ремни противоскольжения, особенно в зимнее время. Они значительно повышают проходимость автомобиля и будут незаменимы при частых поездках на дачу, рыбалку или за грибами. Итак, какие можно подвести итоги в данной статье. Audi Q3 является “честным” кроссовером и со всеми задачами, которые перед ним встают, он справляется очень неплохо. Геометрии автомобиля вполне хватает, чтобы преодолевать практически все препятствия в пределах улиц города. В тоже время полный привод Audi quattro дает возможность использовать авто не только в городе, но и на раскисшей грунтовке. Это обеспечивается благодаря распределению крутящего момента между осями, за что отвечает многодисковое гидравлическое сцепление. |
|
|||
|
|||
![]()
Купил свою машину пол года назад, ездил мало, но зимой чаще получается ездить, погодные условия пока позволяют. Хотел бы спросить у всех кто разбирается в маслах, какое масло посоветуете заливать в эту машину, чтобы мотор был в идеальном состоянии всегда.
|