Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 17.09.2013, 15:42
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Технические характеристики Ауди А6 С5





Audi A6 C5 была представлена в 1997 году. Кузов второго поколения имел обозначение 4B. Автомобиль выпускался в двух кузовах – седан и универсал, на базе которого позже была разработана модель Audi A6 Allroad quattro. У данного автомобиля кузов был оцинкован полностью, а производитель давал 10-летнюю гарантию на стойкость от коррозии.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Технические характеристики Ауди А6 С5.jpg
Просмотров: 890
Размер:	95.1 Кб
ID:	1524

Вместе с этим поколением была представлена новая коробка Tiptronic, которая представляла собой автомат с возможностью ручного переключения. Вместе с тем переднеприводные автомобили оснащались четырехступенчатым автоматом. Начиная с 1999 года переднеприводные модели могли оснащаться вариатором. Все механические коробки передач являются синхронизированными. Рассматриваемая модель оснащена полным набором средств безопасности. Основным элементом является прочная конструкция кузова, имеющего определенные характеристики при деформировании, передние боковые подушки безопасности, подушки безопасности для пассажира и водителя. Все это уже присутствовало в базовой комплектации.

Опционными являлись подушки безопасности для задних пассажиров и подушки для защиты головы в случае бокового удара. Переднеприводные машины оснащались ASR, на полноприводных версиях устанавливали EDS/EDL. Все модели имели ABS от Bosch. Для A6 предлагалась широкая линейка силовых агрегатов. Из четырехцилиндровых моторов предлагались 1,8 и 2 литровые, шестицилиндровые 2,4 л, 2,7 л, 2,8 л и 3 литра. Также самым мощным был 4,2 литровый агрегат. Из дизелей было два варианта – 1,9 и 2,5 литра.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Технические характеристики Ауди А6 С5-2.jpg
Просмотров: 715
Размер:	80.9 Кб
ID:	1525

На полноприводных моделях устанавливался межосевой дифференциал Torsen, который распределял крутящий момент между передней и задней осью с соотношением 50/50. В зависимости от дорожных условий момент мог перераспределяться от 25/75 до 75/25, причем происходило это мгновенно. Данный дифференциал является полностью механическим устройством, в котором отсутствуют электронные компоненты. Это делает его достаточно надежным.

Передняя подвеска выполнена независимой многорычажной. Ранее она была не очень надежной, но после модернизации при аккуратном вождении она выхаживает 100-150 тыс. км. Задняя подвеска полунезависимая на переднеприводных авто и многорычажная на полноприводных со стабилизатором поперечной устойчивости.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot