Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 17.09.2013, 16:23
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 1998 технические характеристики





Audi A6 1998 модельного года дебютировала в Женеве в 1997 году. Для данного автомобиля была разработана новая платформа C5. Кузов по форме напоминает спортивную модель TT. Благодаря его современной аэродинамической форме стало возможным добиться улучшенного коэффициента лобового сопротивления. При этом стоит отметить, что модель сохранила достаточно большой багажник и просторный салон. К тому же даже в базовом варианте авто оснащалось 4 подушками безопасности.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 1998 технические характеристики.jpg
Просмотров: 516
Размер:	70.9 Кб
ID:	1530

Интерьер рассматриваемой модели по сравнению с предыдущей значительно улучшился, что еще в большей степени ставило авто на ступень премиум-класса. Для отделки салона использованы качественные материалы, а именно дерево и алюминий. В стандарте автомобиль имел следующее: иммобилайзер, корректор фар, кондиционер с системой рециркуляции и салонным фильтром, ABS, четыре подушки безопасности, автоматический обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, центральный замок и много еще чего.

Благодаря опциям этот список мог значительно быть дополнен: количество подушек безопасности могло быть увеличено до 10, ESP, ASR, бортовой компьютер, навигационная система, подогрев форсунок омывателя стекла и замка двери водителя, кожаный салон, датчики давления в шинах, спортивные кресла Recaro, фароомыватель, ксеноновые и биксеноновые фары, стеклянный люк, круиз-контроль и многое другое. На данную модель кроме традиционных пяти- и шестиступенчатых механических коробок и четырехступенчатого автомата стали устанавливать пятиступенчатый Tiptronic.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 1998 технические характеристики-2.jpg
Просмотров: 3149
Размер:	133.2 Кб
ID:	1531

По сравнению с предыдущим поколением подвеска стала гораздо сложнее. Передняя стала независимой многорычажной, материалом для которой служил алюминиевый сплав. Но она не отличалась своей надежностью, поскольку на нее возлагалась большая нагрузка. В то же время задняя была гораздо надежнее. Это обуславливалось ее более простой конструкцией. На переднеприводных моделях подвеска была многорычажной.

Что касается силовых агрегатов, то по традиции их гамма была достаточно широкой. Было предложено 10 бензиновых и 3 дизельных силовых агрегата. Сперва на авто устанавливали 4 бензиновых двигателя, которые уже были проверены на других моделях. От предыдущей модели достался 1,8 литровый мотор мощностью 125 л.с. Турбированный вариант развивал 150 л.с. Более мощные агрегаты имели объем 2,4 и 2,8 литра со 165 и 193 л.с.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot