Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 17.09.2013, 16:58
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Электросхема Ауди А6 С5





Схема электрооборудования Audi A6 C5 выполнена по однопроводной схеме. Все потребители отрицательным выводом имеют соединение с кузовом автомобиля, который является массой. Она же выполняет функцию второго провода. Бортовая сеть имеет номинальное напряжение 12 В. Защита электрических цепей осуществляется с помощью предохранителей, которые в зависимости от цветовой маркировки имеют различные параметры выдерживаемого тока. Проверить исправность предохранителя можно по наличию проводника внутри него, который соединяет контакты самого элемента.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Электросхема Ауди А6 С5.jpg
Просмотров: 5540
Размер:	60.0 Кб
ID:	1534

Если в автомобиле проводятся какие-либо работы, связанные с электрическим оборудованием, то необходимо снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это необходимо для предотвращения короткого замыкания электрических цепей в процессе проводимых работ. Схема электрооборудования двигателя состоит из электроснабжения, системы зажигания, электропуска, световой сигнализации и освещения. Также сюда входит дополнительное оборудование и ряд контрольно-измерительных приборов.

Когда есть необходимость в разъединении электрических разъемов или в снятии элементов электрооборудования нужно отсоединить аккумуляторную батарею. При этом стоит учесть, что при подключении аккумулятора нужно будет ввести код для магнитолы. Перед началом работ выключается зажигание и отсоединяется отрицательный провод от аккумулятора.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Электросхема Ауди А6 С5-2.jpg
Просмотров: 10339
Размер:	81.0 Кб
ID:	1535

После того как выполнены все необходимые работы с электрооборудованием или электрическими разъемами восстанавливается соединение отрицательного провода с аккумуляторной батареей. Далее включается магнитола и вводится код. После этого нужно поднять стекла с помощью электрических стеклоподъемников до упора. Также необходимо нажать все переключатели минимум один раз в сторону закрытия, чтобы активировался блок управления стеклоподъемниками.

Стоит знать следующее: когда двигатель работает, не отсоединяйте аккумуляторную батарею, любые электрические разъемы и генератор. Это может привести к преждевременному выходу из строя тех или иных элементов электрооборудования. Если проводятся какие-либо работы с электрическими системами автомобиля, то снимать нужно минусовую клемму с аккумулятора. При проверке исправности генератора не стоит замыкать его выводы на массу. Это может привести к его выходу из строя.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot