|
|||
|
|||
![]()
У Audi A6 С5 передняя подвеска выполнена независимой многорычажной. Она аналогична подвеске Audi A4 и состоит из 8-ми рычагов изготовленных из легкосплавного материала, в которые запрессованы шаровые опоры и стабилизатор поперечной устойчивости со стойками с шаровыми шарнирами. Что касается задней подвески, то она является полунезависимой и также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе эксплуатации приходится выполнять ремонт передней подвески либо частичный, либо полностью меняя все элементы, что по заверениям специалистом является выгоднее.
Ниже приводится описание замены нескольких рычагов и сайлентблоков на Audi A6. Перед разборкой нужно подготовить все необходимые инструменты, чтобы все было под рукой: ключи на 16, головки на 16, 17 и 18. Прежде всего, снимаются суппорта вместе с колодками. Головкой на 17 откручиваются два болта и раздвигаются колодки. Далее нужно вытащить датчик ABS. Сделать это можно плоскогубцами. Откручивается рулевая тяга и выбивается палец из поворотного кулака. Здесь сложностей не возникает. После снимаются верхние рычаги с поворотного кулака. Из-под капота откручиваются три гайки головкой на 18. Следующие действия – снимаем нижние рычаги. Лучше конечно если есть яма. Снимается стойка стабилизатора. Откручиваются болты на 18, пальцы шаровых, что достаточно сложно. Следующее – замена сайлентблоков. Старый извлекается либо с помощью специальных съемников, либо подручными средствами. Новый устанавливается аналогичным способом. После проделанной работы можно приступать к сборке. Сначала устанавливаются нижние затем верхние рычаги передней подвески. Устанавливается на свое место стойка с пружиной. В случае если снимался поворотный кулак, то устанавливаем его на место. Стоит обращать внимание на длину болтов рычагов, поскольку она различна. После проделанных выше действий закручивается болт ступицы. На свои места устанавливаются пальцы верхних рычагов. Это также может быть несколько проблематично. Болт затягивается. В поворотный кулак вставляется рулевая тяга и также затягивается. Далее нужно закрутить нижний болт стойки рычага. Стоит не забыть заизолировать провод датчика ABS, который продевается через поворотный кулак. На место устанавливаются колодки и тормозные диски. |