Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 17.09.2013, 20:26
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 универсал 2001





Audi A6 нового поколения была представлена в Женеве в 1997 году. Сначала это был кузов седан, немного позже появился универсал под названием A6 Avant. По внешнему виду было полное соответствие автомобилям данной марки. Новая модель была больше по сравнению с предшествующей и полностью соответствовала премиальному классу. Кузов был полностью оцинкован.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 универсал 2001.jpg
Просмотров: 580
Размер:	81.3 Кб
ID:	1540

Для салона предлагалось три варианта отделки Advance, Ambition, Ambiente. Отличие заключалось в используемых тканях, а также применяемых вставок из дерева и алюминия. Салон универсала является достаточно просторным. Есть автомобили, рассчитанные на семерых пассажиров. Базово модель комплектовалась тремя подголовниками на заднем ряду сидений, боковыми подушками безопасности, сетками для крепления багажа, проушинами для фиксации груза, регулируемым рулевым колесом по высоте и глубине, боковыми карманами для аптечки и знаком аварийной остановки.

Рассматриваемая модель обладала отличными ходовыми качествами, которые были обеспечены благодаря несущему кузову и новой подвеске. Линейка силовых агрегатов была довольно-таки широкой. Здесь были бензиновые моторы от 1,8 до 4,2 литра, и дизеля 1,9 и 2,5 TDI. В 2001 году модель подверглась рестайлингу. В результате были увеличены фары, а также правое зеркало заднего вида. До этого оно было меньше чем с левой стороны. Также изменились задние фонари, на воздухозаборнике переднего бампера окантовку выполнили хромированной. Что касается технической стороны, то и здесь были проведены некоторые изменения. Так была изменена линейка двигателей и модернизирована подвеска.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 универсал 2001-2.jpg
Просмотров: 383
Размер:	96.6 Кб
ID:	1541

Из коробок предлагались пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат, оснащенный программой DSP, благодаря которой учитывалось сцепление шин с дорожным покрытием и характер вождения водителя. Система Tiptronic позволяла когда необходимо переходить на ручное управление передачами. С 2000 года стали устанавливать Multitronic, который, кстати, не оказался не слишком надежным. Основным преимуществом универсала был его большой багажник, при этом в салоне для пассажиров места было вполне достаточно. При этом изначально внешность машины не предполагает возить в ней какие-то грузы. Этот автомобиль предназначен в большей степени для семейного активного отдыха.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot