Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 19.09.2013, 03:06
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 зажигание





В Audi A6 зажигание является батарейным и бесконтактным. Основные его элементы – это коммутатор, катушка зажигания, свечи зажигания, датчик-распределитель, наконечники свечей, провода высокого и низкого напряжения. Такой элемент как катушка зажигания представляет собой трансформатор, который выполнен на железном сердечнике, с расположенной на нем вторичной обмоткой, а поверх ее первичной. Обмотки и сам сердечник расположены в стальном и герметичном корпусе, который наполнен маслом и закрыт высоковольтной крышкой из пластмассы.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 зажигание.jpg
Просмотров: 1120
Размер:	131.2 Кб
ID:	1544

За катушкой зажигания нужен периодический уход, который заключается в очистке ее от масла, пыли, грязи, а также в проверке надежности крепления проводов как высокого, так и низкого напряжения. Катушка со временем может выйти из строя, что связано с ее перегревом, а также из-за увеличенного зазора свечей зажигания. Прежде чем снимать катушку для замены нужно убедиться, что присоединенные к ней провода имеют надежный контакт.

Проверка катушки выполняется на специальном стенде. Если она исправна, то должно обеспечиваться хорошее искрообразование на разряднике с тремя электродами и с зазором в 7 мм. В случае если нет правильного искрообразования из-за межвиткового замыкания, пробоя изоляции, прогорания крышки, ее трещин или сколов, разгерметизации корпуса и вытекания масла, то необходима замена катушки.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 зажигание-2.jpg
Просмотров: 662
Размер:	51.5 Кб
ID:	1545

Датчик-распределитель представляет собой распределитель импульсов высокого напряжения и магнитоэлектрический датчик. Вращение валика датчика распределителя осуществляется от привода масляного насоса. С помощью вакуумного регулятора опережения зажигания происходит автоматическое изменение угла опережения зажигания в зависимости от возлагаемой нагрузки на двигатель. Если зажигание регулируется вручную, для этого поворачивается датчик-распределитель в корпусе привода. Для этого нужно ослабить болт, который закрепляет датчик-распределитель. При повороте корпуса датчика на одно деление шкалы, это соответствует углу опережения на 2°.

Датчик-распределитель также должен периодически обслуживаться. Это позволит продлить его срок эксплуатации. При прохождении каждого второго ТО необходимо снимать высоковольтную крышку, а также сам бегунок распределителя и наносить несколько капель моторного масла на подвижные части ротора. Крепление датчика должно быть надежным. Он не должен проворачиваться от руки. Если это происходит, то его нужно закрепить. При этом не стоит забывать о правильности установки начального угла зажигания.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 зажигание-3.jpg
Просмотров: 544
Размер:	67.8 Кб
ID:	1546

Крышка датчика должна быть чистой. Ее нужно протереть как изнутри, так и снаружи тканью смоченной в бензине. Следует также проверить чистую крышку на наличие трещин или следов коррозии, обгорания. То же самое относится к бегунку. Если имеет место быть обгорание электродов крышки или бегунка, то эти элементы нужно заменить. Что касается высоковольтных проводов, то они должны плотно вставляться в крышку. Контакт при этом должен быть надежным. Если же в гнездах есть видимые следы обгорания, это говорит о том, что контакт не надежен. Для этого нужно расширить лепестки пружинного наконечника провода, после чего вставить до упора в гнездо.

Если провода высокого напряжения вставлены без фиксации, то это постепенно приводит к выходу крышки из строя, поскольку пластмасса выгорает. Датчик проверяется на специальном стенде, а в случае его отсутствия необходимо удостовериться в отсутствии заеданий центробежного регулятора.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot