Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 19.09.2013, 04:02
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Метки ГРМ Ауди А6





Обычно когда речь заходит о метках ГРМ Audi A6, это связано с работами по замене распределительных валов, гидравлического натяжителя цепи, ремня ГРМ, цепи. Метки ГРМ должны быть установлены правильным образом. Они расположены на шкиве распределительного вала и на шкиве коленчатого вала. Их совмещают с указателем ВМТ на крышке блока цилиндров и с указателем на кожухе.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Метки ГРМ Ауди А6.jpg
Просмотров: 1867
Размер:	262.8 Кб
ID:	1556

Заменить ремень ГРМ в принципе не очень сложно, но для того чтобы к нему подобраться нужно разобрать практически всю переднюю часть автомобиля. Для начала откручиваются все винты на передней панели. Откручивается и выводится трос замка капота. Фары можно также снять, чтобы не повредить. Для этого отвинчивается нижняя планка и нижние болты крепления. Фары вынимаются, разъединяются разъемы. Снимается бампер. Далее снимается радиатор, предварительно сливается охлаждающая жидкость. Необходимо открутить два болта крепящих маслопровод. Снимается электровентилятор и радиатор.

На специальный выступ натяжения ремня надевается ключ на 17 и тянется по часовой стрелке, пока не будет совмещения двух отверстий, в которые вставляется отвертка или что-то подходящее. Для снятия натяжителя ремня и самого ремня откручиваются три болта. Выставляются метки ГРМ, их хорошо видно.

Далее приводится процедура установки меток ГРМ если происходила замена цепей привода ГРМ. Сперва нужно отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Также необходимо вывернуть свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание коленвала двигателя. Нужно учитывать усилия, которые предъявляются к резьбовым соединениям. В зависимости от комплектации нужно пометить положение датчика СКР перед снятием. Проворачивать коленчатый вал с помощью приводных звездочек не нужно. Также не стоит проворачивать коленчатый вал и распределительные валы, если снята цепь ГРМ.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Метки ГРМ Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 1025
Размер:	99.9 Кб
ID:	1557

Для того чтобы установить фазы газораспределения необходимо выполнить следующие действия:

поршень первого цилиндра нужно установить в положение 40° после ВМТ;
  • далее нужно убедиться в том, что параллельные канавки обоих распредвалов правильно совмещены со срезом на головке блока цилиндров;
  • на распределительные валы необходимо установить специальные блокирующие приспособления;
  • проверяется правильность установочных меток балансировочного вала
Когда происходит установка первого поршня в положение 40° после ВМТ, то распределительные валы могут проворачиваться, при этом переживать за контакт днища поршней и клапанов не стоит. После того как поршень установлен в нужное положение добиваются совпадения омедненных звеньев цепи. Это производится с помощью:
  • меток на звездочках на обоих распределительных валах;
  • метки на звездочке балансировочного вала;
  • метки и шпонки на коленчатом валу.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Метки ГРМ Ауди А6-3.jpg
Просмотров: 821
Размер:	123.7 Кб
ID:	1558

После того как установочные процедуры завершены звенья должны совмещаться при каждом четырнадцатом обороте.

Для замены газораспределительной цепи необходимо снять ось коромысел с правого распределительного вала вместе с крышками подшипников. Устанавливается крышка фиксации распределительного вала без затягивания крепежа. На звездочки распределительных валов устанавливаются приспособления для фиксации. С помощью специальных приспособлений подсоединяется новая цепь к старой, на правом ряду цилиндров. Для того чтобы цепь наделась на звездочки нужно провернуть коленчатый вал. Болты, которые крепят сборку осей коромысел, для повторного использования не годятся. Их необходимо заменить.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot