Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 19.09.2013, 04:27
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Книга по эксплуатации Ауди А6





Audi A6 зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Но, тем не менее, с годами владельцы данной модели все же вынуждены посещать сервисы в связи с возникающими проблемами. Изначально для данного автомобиля предлагалась широкая линейка силовых агрегатов как бензиновых, так и дизельных. Из коробок устанавливались пятиступенчатый автомат и механика, а также с 2000 года вариатор. Кстати он не отличался своей надежностью. На авто с дизельными моторами 1,9 литра устанавливался четырехступенчатый автомат. Автомобиль при должном уходе без серьезных поломок выхаживает 200-250 тыс. км.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Книга по эксплуатации Ауди А6.jpg
Просмотров: 438
Размер:	94.9 Кб
ID:	1559

У данной модели дизайн, несмотря на свой возраст и на сегодняшний день смотрится очень достойно. Стоит отметить и лакокрасочное покрытие, которое достаточно качественное. Если авто не подвергалось ДТП, то кузов должен находиться в хорошем состоянии. Тем не менее, постепенно на арках колес появляются очаги коррозии. Также коррозия может появиться под уплотнителем двери в нижней его части. Хромированные элементы постепенно теряют свой блеск. В любом случае кузов очень стойкий к коррозии, поскольку он является оцинкованным.

Салон рассматриваемой модели отделан качественными материалами, имеет отличную шумоизоляцию. Даже независимо от пробега автомобиля в салоне нет никаких скрипов. Слабое место в салоне - это пластиковые направляющие стекол в дверях. В основном это присуще водительской двери, поскольку ей больше всего пользуются. Проблема состоит в том, что стекла не доходят до конца и возвращаются вниз. В таких случаях может помочь силиконовая смазка.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Книга по эксплуатации Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 376
Размер:	112.4 Кб
ID:	1560

Что касается двигателей, то в целом они достаточно надежны. Но, как известно, нет ничего идеального, и моторы имеют свои недостатки. Основное что стоит выделить, это старение и большой пробег. Соответственно и обслуживание такого автомобиля удовольствие не из дешевых. Двигателя требовательны к качеству топлива. При заправке 92-м бензином мотор работает с перебоями. Ему необходим 95 или 98 бензин. Если двигатель имеет цепной привод, то замену лучше производить при пробеге уже в 120 тыс. км. Если же привод фаз газораспределения осуществляется с помощью ремня, то его следует менять через 60 тыс. км. Здесь же стоит заменить и помпу, потому что она не на много больше выхаживает ремня ГРМ.

В процессе эксплуатации проблемы может доставлять электрический датчик температуры охлаждающей жидкости. Большинству автовладельцев A6 приходилось менять данный элемент. Затраты на замену не большие, но затягивать с ней не стоит. Проблема состоит в том, что показания температуры завышены и в случае неисправности датчика возможны проблемы при запуске автомобиля.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Книга по эксплуатации Ауди А6-3.jpg
Просмотров: 565
Размер:	60.7 Кб
ID:	1561

Чем больше пробег авто, тем более серьезные проблемы могут возникать. Так после 200 тыс. км при сильном морозе возможно нарушение герметичности уплотнительного кольца форсунок, о чем свидетельствует наличие запаха бензина. При потере герметичности вакуумных шланг появляется вибрация. Возникают проблемы и с катушками зажигания. Подушки двигателя также потребуют своей замены. Также необходима будет замена шланг питания двигателя, потому что со временем они теряют свою эластичность и становятся хрупкими.

При пробеге в 250 тыс. км наблюдается проблема с запуском горячего двигателя. Это может быть связано с бензонасосом, датчиком Холла, реле или датчиком положения коленчатого вала. Также из-под крышки головки блока цилиндров может подтекать масло. Здесь может быть несколько причин: могли попросту ослабнуть болты крепления, проблемы с системой вентиляции картерных газов (забита), а именно патрубки или клапан, также возможен перегрев двигателя, который вызвал деформацию крышки.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot