Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 19.09.2013, 04:55
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Audi A6 2000 года





Audi A6 была выпущена в 1997 году и именно эта модель была первой, которая относилась к среднему классу с премиальным качеством. Изначально данное авто оснащалось четырьмя подушками безопасности, имела 4 стеклоподъемника, ABS, электронную систему блокировки дифференциала. Плюс ко всему в автомобиле устанавливался климат-контроль. Опцией являлись ксеноновые фары и акустика BOSE. С 2000 года стала доступной система ESP.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A6 2000 года.jpg
Просмотров: 738
Размер:	92.4 Кб
ID:	1565

Рассматриваемая модель имела большой багажник, а наличие складных задних сидений делало его просто огромным. Если сказать в цифрах, то для седана его объем составлял 551 литр, в универсалах его можно было увеличить до 1600 литров. Что касается задних пассажиров, то места было вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. Сперва было много недовольных клиентов, которые высказывались по поводу достаточно жесткой подвески. Но позже эти проблемы были устранены, узлы были улучшены.

Дизайн Audi A6 тех лет и сейчас очень привлекателен. Конечно, по прошествии нескольких лет возникают некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием: лак постепенно отслаивается на дверных ручках и возле выключателя света. Но если говорить в целом о кузове, то он является оцинкованным и достаточно стойкий к коррозии. В 2001 году модель подверглась рестайлингу. Изменения коснулись решетки радиатора, бампера, ходовой части, интерьера и задних фонарей. Также без внимания не остались и силовые агрегаты. Они отличаются своей экономичностью и мощностью.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A6 2000 года-2.jpg
Просмотров: 835
Размер:	84.8 Кб
ID:	1566

Большинство двигателей в действие приводятся с помощью зубчатого ремня, который требует своей замены через 60 тыс. км пробега. Если это не сделать своевременно, то двигатель будет поврежден. В любом случае даже если автомобиль мало используется через каждые 6 лет ремень лучше подвергать замене. Изначально для A6 предлагался 1,8 литровый мотор со 125 л.с. На двигатель возлагались большие нагрузки, поскольку автомобиль имел достаточно большую массу. Даже, несмотря на пятиступенчатую коробку, особой радости данный агрегат не доставлял. Замена масла необходима через каждые 15 тыс. км.

С 2000 года с помощью бортового компьютера отображался интервал о прохождении технического обслуживания, что являлось напоминанием о посещении сервиса. В 2001 году A6 стали оснащать двухлитровым мотором 130 л.с. Этот мотор мощнее 1.8-литрового, экологичнее и экономичнее. Стоит отметить и двигатель с объемом 1,8 литра с турбонаддувом. Он имел крутящий момент 210 Нм. Расход топлива составлял 8,4 литра на сотню.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A6 2000 года-3.jpg
Просмотров: 473
Размер:	102.4 Кб
ID:	1567

Естественно со временем в машинах появляются то одни, то другие неисправности. Одной из них является неисправность датчика расхода воздуха. Если с данной деталью возникают проблемы, то двигатель плохо запускается на горячую и вообще чувствуется потеря мощности. Деталь кстати достаточно дорогостоящая. Турбированный двигатель 1,8 T отвечает нормам Евро 4. К тому же именно с ним A6 можно было заказать с вариатором Multitronic. Как только появилась данная бесступенчатая коробка, особой долговечностью она не отличалась.

Следующим двигателем является 2,4-литровый шестицилиндровый агрегат мощностью 165 л.с. Хоть его мощность и не намного выше предыдущего мотора, но все же чувствуется разница и по работе и по комфорту. Данный двигатель работал в паре с коробкой Tiptronic или Multitronic. Опцией являлся полный привод Quattro. Расход топлива при этом составлял 11,2 литра на 100 км. До того момента как авто подверглось рестайлингу устанавливался еще мотор 2,8 литра со 193 л.с. С ним авто разгонялось достаточно быстро. Крутящий момент составлял 280 Нм, при этом расход топлива был таким же, как и у 2,4 литрового агрегата.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot