Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 19.09.2013, 19:21
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Audi A6 4bc5





Audi A6 C5 была представлена в 1997 году в Женеве. Индекс кузова данной модели был 4B. Автомобиль предлагался в кузовах седан и универсал. О принадлежности автомобиля к высокому классу свидетельствует алюминиевая накладка на пороге и нижний хват ручек дверей. Авто даже в базовой комплектации смотрелось очень достойно. В стандарте предлагались 4 подушки безопасности, электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, внешние зеркала с подогревом и электроприводом. Сиденья имели тканевую обивку, но кожа встречается также достаточно часто. Подогрев сидений является стандартной функцией.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A6 4bc5.JPG
Просмотров: 445
Размер:	93.8 Кб
ID:	1589

В отношении рулевого колеса можно сказать, что оно имеет регулировки как продольно, так и по высоте. Регулировка механическая. В салоне предусмотрены различные карманы для всякой мелочи, что очень удобно. Места в салоне вполне достаточно как спереди, так и для задних пассажиров. Багажник имеет объем 551 литр. В багажнике под полом расположено полноразмерное запасное колесо.

В рассматриваемую модель, начиная с 2000 года, стали устанавливать систему ESP. Что касается силовых агрегатов, то здесь выбор очень большой. Сначала выпуска С5 и по 2000 год самым маломощным был двигатель 1,8 литра и мощностью 125 л.с. Он имел крутящий момент 169 Нм. До сотни автомобиль разгонялся за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляла 203 км/ч. В 2001 году данный мотор усовершенствовали до 130 л.с. После пробега в 100 тыс. км на автомобилях с данным мотором появляется повышенный расход масла из-за изношенных маслосъемных колпачков.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A6 4bc5-2.JPG
Просмотров: 469
Размер:	118.7 Кб
ID:	1590

Двигатель 1,8 T сперва выдавал 150 л.с. Этот агрегат был не лучшим вариантом для данного авто, поскольку машина была достаточно тяжелой. Некоторым этот двигатель кажется слабоватым. До сотни машина разгонялась за 10,7 секунд. Этот двигатель был первым, с которым стали использовать Multitrinic. Для тех, кто все-таки любит автомобили помощнее, предлагались и более мощные моторы – 2,4 литра 165 л.с. Также до 2001 года A6 оснащали шестицилиндровыми двигателями 2,8 литра со 193 л.с. После 2001 года он был заменен на трехлитровый агрегат с 220 л.с. Автомобиль с таким двигателем разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Есть и модификации с 2,7 битурбо. До 2001 года этот двигатель развивал 230 л.с. с крутящим моментом 310 Нм. После изменений мотор стал развивать 250 л.с. и крутящий момент возрос до 350 Н. Этот силовой агрегат устанавливался совместно с шестиступенчатой механикой. В 1999 году появился мощный агрегат 4,2 литра. Он развивал 300 л.с. и устанавливался только на полноприводные версии. Он работал только совместно Tiptronic. До сотни авто с этим монстром разгонялось за 6,9 секунд. Максимум ограничивался электроникой на 250 км/ч.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A6 4bc5-3.JPG
Просмотров: 386
Размер:	89.1 Кб
ID:	1591

Из дизелей базовым является 1,9 литровый мотор мощностью 110 л.с. Сперва может показаться, что двигатель слабоват, но, тем не менее, с передним приводом автомобиль достигал 100 км/ч за 12,6 секунд. Более мощным агрегатом был 2,5 литровый с мощность от 150 до 180 л.с., что зависело от года выпуска.

В целом если говорить о моторах Audi, то они достаточно чувствительны к перегреву. Перегревался двигатель или нет можно судить по наличию ржавчины на горловине радиатора и на горловине расширительного бачка. Перегрев достаточно опасен, поскольку может быть деформирована ГБЦ. Это приводит к подтеканию масла. Наличие подтеков возможно и из-под поддона. Это связано с тем, что со временем прокладка начинает пропускать масло. Поскольку поддон находится достаточно низко, на расстоянии в 120 мм от земли, то он подвержен повреждениям. В лучшем случае это вмятина, в худшем пробой.
 
Старый 18.01.2014, 16:22
Рома Н
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A6 4bc5


У меня машина очень сильно при торможении клюет. Мне все равно в принципе, а детей немного сильно укачивать стало. Мне это стало не приятно. Раньше на другой машине ездил, но сейчас на этой, и все тормозили без клевка. Как это можно исправить?
 
Старый 18.01.2014, 16:33
Адиос
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A6 4bc5


Я думаю, что от амортизаторов такое может быть. Может быть они уже износились основательно или залить туда нужно жидкость, воздух проверить если газовые. А так можно сколько угодно предполагать и не дойди до верного решения.
 
Старый 18.01.2014, 16:51
Антик
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A6 4bc5


Вообще это странно, если пневмо, то клевать точно не должна, если не пневмо, то может и при резком торможении только, то и то так тоже не должна. Может быть резкое торможение в конце к такому приводит. Особенно в конце советую плавнее тормозить..
 
Старый 18.01.2014, 17:01
Рома Н
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A6 4bc5


Да. Действительно, у меня машина 2.0 и конечно же дороги плохие. Еще я пробовал, чтобы машина не клевала, очень медленно тормозил. Даже так тормозил, что никто такое не делал. Не хочу чтобы так было, но наверное придется так ездить и дальше.
 
Старый 18.01.2014, 17:38
Храмов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi A6 4bc5


Может быть в конце торможения падель тормоза немного отпустить, а не сильно додавливать ее, то есть в начале нужно как угодно резко наживать, но в конце самом немного торможение ослабить, я так всегда делаю и мне помогает точно делать
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot