Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 21.09.2013, 03:18
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 С5 рулевая рейка





Каждый автовладелец старается поддерживать свой автомобиль в технически исправном состоянии. Если происходит поломка какого-либо узла, то это может привести не только к серьезным поломкам, но и управлять таким автомобилем может быть попросту небезопасно. В данном случае статья посвящена рулевой рейке Audi A6 C5, поскольку в случае возникновения серьезных проблем с данным элементом управление автомобилем становится невозможным.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С5 рулевая рейка.jpg
Просмотров: 3979
Размер:	94.2 Кб
ID:	1607

С помощью рулевой рейки преобразовывается усилие при повороте руля водителем в усилие, которое поворачивает колеса. Только четкая работа данного узла позволит гарантировать безопасность движения. Чтобы рулевая рейка служила как можно дольше необходимо эксплуатировать автомобиль в соответствии с некоторыми правилами. Если не притормаживать перед лежачими полицейскими, ямами и т.п., то рейка быстро выйдет из строя. Постоянно нужно следить за состоянием пыльников рейки. Если они повреждены даже незначительно, их стоит заменить, поскольку через поврежденные места попадает пыль, масло вытекает, изнашиваются уплотнения, постепенно возникает коррозия штока.

Если автомобиль оставлен при сильном морозе с вывернутыми колесами, то это может также привести к выходу рейки из строя. Не стоит забывать и о самой гидравлической жидкости. В случае ее помутнения необходима замена. На первый взгляд перечисленные моменты могут показаться мелочью, но именно они впоследствии приводят к выходу рассматриваемой детали из строя. Ниже приводится описание, как самостоятельно заменить на Audi A6 C5 пыльник рулевой рейки и рулевую тягу с демпфером. Сперва откручивается гайка сбоку и сверху болт. Далее освобождается рулевой наконечник. С пыльником можно особо не церемониться и просто срезать, поскольку все равно под замену. Так он будет только мешаться в откручивании рулевой тяги.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С5 рулевая рейка-2.jpg
Просмотров: 2887
Размер:	96.8 Кб
ID:	1608

Кронштейн, в одно отверстие которого входит рулевая рейка, а через другое закреплен рулевой демпфер, снимается. Для этого его просто нужно потянуть на себя. Если необходимо заменить только пыльник, то его снимать не обязательно. За ним расположена шайба, о которой при сборке нужно не забыть. Следующей момент: откручивается пластиковая крышка, закрепленная гайкой на 10, а также с помощью клипс. Они расположены за пружиной амортизатора. Крышка снимается с клипс аккуратным движением на себя. Главное их не потерять. Естественно заменяемые элементы лучше покупать либо оригинальные, либо хорошего качества, чтобы в скором времени не пришлось опять ремонтироваться.

За кронштейном на штоке есть гайка на 24, которую нужно удерживать ключом и головкой на 13 открутить гайку спереди, кронштейн снимается. За гайками с обеих сторон кронштейна расположены резиновые шайбы. Чтобы установить хомут придется изрядно потрудиться, поскольку места не так много. После устанавливается кронштейн на место. Шток рулевого демпфера удерживается ключом на 24 и затягивается гайка. С другой стороны надевается пыльник и также одевается хомут. Шарнир смазывается, надевается пыльник и затягивается хомутами. Вкручивается и фиксируется наконечник.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С5 рулевая рейка-3.jpg
Просмотров: 2562
Размер:	94.8 Кб
ID:	1609

Вышеописанный вариант ремонта рейки говорит о том, что любой желающий может выполнить его в гаражных условиях. Естественно с рейкой могут быть различные проблемы и бывают случаи, что необходима только ее замена. Как бы там ни было, узнав о неисправности рулевой рейки своей Audi A6 C5, не стоит торопиться покупать новую. Если отремонтировать старую рейку с применением новых качественных деталей, то она будет ничем не хуже новой.
 
Старый 17.01.2014, 15:53
Адик
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С5 рулевая рейка


Мне нужно узнать об охлаждении подстаканника. Может быть вопрос странный, но я увидел, что когда кондиционер включен, тогда в подстаканнике, который между сидением передним, очень прохладно. Это так и должно быть или ошибка какая то?
 
Старый 17.01.2014, 17:12
Нубас
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С5 рулевая рейка


Не знаю, если есть нормальная опция для подогреваемого и охлаждаемого подстаканника. У меня такого нет. Я тоже задавался этим вопросом месяц назад, и понял, что такого на этой модели кажется не должно быть.
 
Старый 17.01.2014, 18:09
Адик
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С5 рулевая рейка


А я точно не могу сказать. Есть же перчаточный ящик охлаждаемый. Если я не ошибаюсь, то и зимой подстаканник должен обогреваться воздухом. Только фишка в другом, мне машину сильно разбили. Теперь я не знаю, так должно быть или нет, или так с завода идет.
 
Старый 17.01.2014, 18:48
Женя
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С5 рулевая рейка


А я где то это видел. Два подстаканника, один точно греет, другой должен охлаждать. Если точно думаю, то днища у этих подстаканников разного цвета, красный и синий, но точно не уверен. Придется только теперь через пластик охлаждать
 
Старый 25.03.2014, 18:34
Леня
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С5 рулевая рейка


Если бы один из них не охлаждал, то температура была бы большая в машине и один из них в конце расплавился бы. Поэтому специально так сделали, чтобы такой проблемы не было. Тот кто сталкивался знает.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot