Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 21.09.2013, 03:30
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 С5 тест драйв





Многие автовладельцы спорят о преимуществах и недостатках тех или иных автомобилей. Но есть такие авто, в частности Audi A6 C5, о которых споры не уместны. Эта модель A6 является абсолютно новым автомобилем, поскольку первое поколение было лишь измененной версией “сотки”. Автомобиль отличался как внешне, так и внутренне. Стоит хотя бы отметить переднюю часть авто. Она имеет более округлые и спокойные линии. Осталась без изменений лишь оптика, в которую добавили ксенон.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С5 тест драйв.jpg
Просмотров: 937
Размер:	72.5 Кб
ID:	1610

Что касается салона, то основные изменения наблюдаются в передней его части. У приборной панели убрали козырек над приборами. Но при этом они стали более компактными и функциональными. Несмотря на уменьшенные размеры центральной консоли, функциональность ниже ее не стала. Для отделки салона использован качественный пластик, сиденья обтянуты алькантарой или кожей. Ко всему прочему багажник получился очень объемным – 510 литров. Стоит отметить, что для автомобиля бизнес-класса это очень не плохо.

Предлагаемая линейка моторов могла удовлетворить любые желания. Бензиновые агрегаты были объемом от 1,8 до 4,2 литра, дизеля 1,9 и 2,5 литра. Для всех силовых агрегатов предлагались пятиступенчатый автомат, Типтроник, шестиступенчатая механика. Судя по отзывам автовладельцев, независимо от того, какой двигатель установлен на автомобиле, динамика всегда на высоком уровне. Конечно, данный момент может быть достаточно спорным, поскольку у всех понимание динамики различное.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С5 тест драйв-2.jpg
Просмотров: 763
Размер:	104.9 Кб
ID:	1611

Теперь что касается автомобиля в движении. В качестве примера будет рассмотрено авто с 4,2 литровым мотором и полным приводом. Тем более на дворе зима, самое время для полноприводных машин. По накатанной до блеска наледи автомобиль разгоняется четко, ровно. Сказать, что автомобиль плетется, нельзя. При включении режима “S” на куске сухого асфальта вырывает машину вперед мгновенно. Разница между трехлитровым мотором действительно чувствуется. Но здесь же стоит отметить и усилитель руля, который при неспешной езде воспринимается как должное, но при динамичной езде он слишком старательный.

Для такого двигателя руль должен быть почувствительней и потяжелей. Педаль акселератора также слишком близка к полу. Можно ненароком зацепить при нажатии на тормоз. В любом случае можно сделать вывод, что, несмотря на динамику A6, она больше рассчитана для движения по трассе. Отдельно стоит отметить активную безопасность, которая обеспечивается благодаря полному приводу. Независимо от мощности чувствуется полный контроль. Если резко нажать на газ, автомобиль медленно набирает скорость, нет никаких проскальзываний, авто управляется отлично.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С5 тест драйв-3.jpg
Просмотров: 1882
Размер:	92.8 Кб
ID:	1612

Но многие зададутся вопросом, стоит ли переплачивать за 4,2 литровый двигатель. Ведь 3 литра уступают лишь в полсекунды. На самом деле все превосходство восьмицилиндрового двигателя можно оценить только на автобанах Германии, когда 220 лошадей будут на переделе, а у 4,2 литрового двигателя будет еще запас мощности. Но дело даже не в этом, а в престиже. Значок A6 4.2 говорит о многом. Владелец такой машины себе мог бы позволить A8, но по каким-то соображениям не хочет этого делать. Да к тому же на A8 владелец становится пассивным участником движения. На таком авто нужно ездить с водителем.

Конкурентов у A6 с обозначенным двигателем только три. Но Audi выгодно отличается своим полным приводом, поскольку у остальных он только задний. В любом случае те кто покупает авто более чем за 100 тыс. долларов, это в большей степени лишь имиджевая покупка. Но с Audi вы получаете больше. Стоит хотя бы рассмотреть атрибуты роскоши, которых гораздо больше, чем на других авто.
 
Старый 17.01.2014, 15:31
Гриффин
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С5 тест драйв


Стала загораться на моей машине значок Тормозная накладка, то есть как понимаю замена колодок нужна, если их сам заменю, то значок этот погаснет или нет? И еще, дилер мне ничего не скажет, что я сам в гараже их заменил, как думаете?
 
Старый 17.01.2014, 16:53
Никифоров
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С5 тест драйв


У меня к тебе вопрос, только не думаю, что я насмехаюсь. Можно вообще как то соизмерить затраты на тормозные накладки и их замену в нормальном СТО? Если можно как - то, то подскажите как это сделать.
 
Старый 17.01.2014, 18:00
Игнат
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С5 тест драйв


Я делаю всегда так, если мне что - то в машине не нравится, иду и покупаю деталь, которую нужно заменить. Потом еду в сервисный центр и меняю все это. Самому дешевле все обходится тогда, не нужно искать деталь и так далее.
 
Старый 17.01.2014, 18:43
Гриффин
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С5 тест драйв


Значит все просто, и есть выход у меня. Куплю раходники и запчаски, но теперь это для меня вопрос времени. У нас только пробки очень большие и ближайшего сервиса Ауди нет. А дилер вообще может мне претензию выразить, за то, что на каком то другом СТО все поменял?
 
Старый 17.01.2014, 19:06
Костя
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 С5 тест драйв


А у кого пробок в городе нет сейчас)) А если серьезно, то нужно вместе с колодками будет купить датчик износа, он тоже изнашивается когда износилась колодка. Чтобы правильно заменить колодки сзади, нужно будет компьютер подключить, я это уже проходил
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot