Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 21.09.2013, 03:52
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 универсал 2002





Что касается послерестайлингового универсала Audi A6, то снаружи слишком больших изменений не наблюдается. На тот момент, когда появилось второе поколение A6, автомобили казались, чем-то новым из будущего. Однако на сегодняшний день рассматриваемая модель отлично вписалась в нынешнюю эстетику. Этот автомобиль и так достаточно современен, поэтому в каких-либо серьезных изменениях он не нуждается. Некоторые считают минусом у обновленной версии тот момент, что раньше у шестых моделей радиаторная решетка была окантована хромом только у мощных версий. Сейчас же у всех.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 универсал 2002.jpg
Просмотров: 773
Размер:	134.9 Кб
ID:	1616

Внешне можно отметить еще новое правое зеркало, которое стало большего размера. К тому же аэродинамические шумы были снижены. Этому способствуют более толстые дверные стекла, а также новые щетки стеклоочистителей. Если говорить о шумности, то и прежняя версия не отличалась повышенным шумом. Стоит отметить другое, а именно работу Типтроника. Раньше работа автомата была не очень четкой, что вызывало неудовольствия владельцев данного автомобиля.

Что же касается Audi A6 2002 модельного года, то их предлагалось 48 разных версий. Как всегда был широкий выбор силовых агрегатов, из которых семь бензиновых и два дизеля. Из коробок предлагалось четыре – автомат Типтроник, вариатор Мультитроник, пяти- и шестиступенчатая механика. Естественно автомобили оснащались как передним, так и полным приводом quattro. Чтобы почувствовать разницу между прежней версией не обязательно выполнять тест-драйв каждого автомобиля, достаточно лишь нескольких авто.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 универсал 2002-2.jpg
Просмотров: 3685
Размер:	69.7 Кб
ID:	1617

У обновленной версии универсала было изменено поведение. Автомобили стали более собранными, жесткими, цельными. Есть некое сходство с новой A4. Повороты проходятся более четко. Инженерами была увеличена жесткость кузова и изменены настройки амортизаторов и пружин. Что можно отметить о работе гидроусилителей Servotronic. Раньше его работу почувствовать было достаточно сложно. Но в данном случае при движении со скоростью 70-80 км/ч усилие на руле не слишком большое. По мере увеличения скорости руль становится все тяжелее. Даже при сбросе скорости до 60 км/ч руль остается тяжелым и лишь при достижении 50 км/ч Servotronic возвращает легкость управления.

Изменения коснулись и силовых агрегатов. Прежний двигатель 1,8 литра особой популярностью не пользовался, поэтому нижняя планка мощности была поднята до 130 л.с. Достаточно ли для автомобиля весом почти в полторы тонны такой мощности? Если не участвовать в гонках, то вполне. Мотор объемом два литра достаточно эластичный и тяговитый. Конечно, для совершения обгона нужно переключаться на пару передач ниже. С данным агрегатом можно заказать вариатор Multitronic. По заверениям производителей автомобиль с данным мотором будет иметь очень хорошие показатели по расходу топлива.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 универсал 2002-3.jpg
Просмотров: 567
Размер:	94.9 Кб
ID:	1618

Конечно, никто не будет спорить, что мощность в 150 л.с. для рассматриваемой модели подходит гораздо лучше. Это говорит о том, что двигатель 1,8 T с турбиной остается наиболее популярным из недорогих двигателей. После этого мотора следует уже 2,4 литровый агрегат мощностью 170 л.с. Двигатель 2,8 литра заменен на трехлитровый с мощностью 220 л.с. С ним Audi A6 становится динамичным и быстрым автомобилем. Но стоит отметить некоторую шумность данного мотора на высоких оборотах.

Стоит сказать и несколько слов о трансмиссии. Трехлитровый двигатель на полноприводных авто с механикой ведет себя не так резво, как на авто с передним приводом. Все-таки сказывается вес, который в quattro версии на 110 кг больший.
 
Старый 17.01.2014, 15:16
Кристиан
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 универсал 2002


Ребята меня одна проблема очень беспокоит. Не хочу терять нормальный внешний вид своей машины. Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы со стоек на окантовке не облезал хром? Боюсь, что скоро его совсем может не остаться.
 
Старый 17.01.2014, 16:27
Денвер
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 универсал 2002


Такая проблем может возникнуть только после мойки, когда используют химические средства. Тут ничего поделать невозможно, придется заказывать новые накладки хромированные. Примерно 65 евро стоят и еще доставка. На СТО лучше их устанавливать, а не самому.
 
Старый 17.01.2014, 17:31
Кристиан
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 универсал 2002


Вот у меня только на стойках передних облазит хром. Поэтому не знаю, что с этим мне делать. Хотелось бы узнать еще, это вообще гарантийный случай, или придется все исправлять за свой счет? Хочется конечно чтобы гарантийный был.
 
Старый 17.01.2014, 18:29
Любага
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 универсал 2002


Может быть я вас удивлю, но это не хром. У немцев еще в 90- х года закончился этот материал. Сейчас делают алюминий полированный, он дешевый. Нужно просто смыть остаток лака и уже потом новым покрыть. И еще, это не попадает под гарантию
 
Старый 17.01.2014, 19:02
Анатолий Иванов
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Ауди А6 универсал 2002


Так всю картину можно испортить. И эту накладку самому просто никак не снять, это точно, мой совет, потратить эти деньги на новую и поменять в нормальном сервисе. Если не продаются, то придется заказывать, лучше ставить конечно же новую.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot