Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 23.09.2013, 15:15
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Салон Ауди А6 С4





Основной для создания Audi A6 C4 послужила Audi 100 последнего поколения. Несмотря на практически идентичную заднюю двухрычажную и переднюю черырехрычажную подвеску автомобиль все-таки изменился. Длина модели стала большей на 16 мм. Это позволило сделать большим подкапотное пространство, что было необходимо в связи с установкой больших по объему двигателей.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Салон Ауди А6 С4.jpg
Просмотров: 4034
Размер:	79.8 Кб
ID:	1655

Передняя часть капота стала более округлой, радиаторная решетка увеличилась. Теперь она имела хромированные перегородки. Это в свою очередь говорило о принадлежности к бизнес-классу. Бампер был также изменен. Теперь он имел плавный переход в фары. Есть еще различные мало заметные элементы, такие как белые указатели поворотов на крыле, а также гарантия на оцинкованный кузов. Она стала большей – не 12, а 14 лет. Также зеркала и молдинги дверей стали окрашивать под цвет автомобиля.

Теперь что можно отметить в отношение салона. По сравнению с предшествующей версией интерьер избавился от черных тонов. По сути, черный цвет был заменен на серый. Для отделки приборной панели были использованы ценные породы дерева. Стоит отметить и тот факт, что именно в A6 C4 стали применять трехцветную отделку салона. Сиденья остались достаточно удобными, лишь их спинка стала немного тоньше. Это дало возможность задним пассажирам немного комфортнее разместить ноги. Даже в базовом оснащении автомобиль имел кондиционер. Также было оснащение магнитолой с 6 динамиками. Рулевая колонка регулировалась по высоте, зеркала имели электропривод. Электростеклоподъемники были уже обычным делом.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Салон Ауди А6 С4-2.jpg
Просмотров: 2571
Размер:	77.7 Кб
ID:	1656

Техническое оснащение рассматриваемой модели хоть и было не таким разнообразным как у Audi 100, но, тем не менее, автомобиль был достаточно подготовленным. Предлагалось 5 бензиновых и 2 дизельных двигателя. Дизельные силовые агрегаты были 1,9 и 2,5 литра мощностью 90 и 140 л.с. Что касается бензиновых, то их объемы были от 1,8 до 2,3 литра и развивали они от 116 до 133 л.с. Предлагались также агрегаты 2,6 и 2,8 литра со 150 и 174 л.с. Последние моторы были достаточно динамичными и разгоняли авто до сотни за 9,9 секунды. Но при этом и расход топлива был 10,2 и 10,6 литра на 100 км.

Двигателя могли работать совместно как с автоматической, так и с механической коробками передач. Привод у автомобиля мог быть также как передним, так и полным. Все это в свою очередь давало возможность подобрать покупателю именно тот автомобиль, который лучшим образом подходит под его образ жизни.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot