Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 23.09.2013, 16:58
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А6 С4 передняя подвеска





Audi A6 С4 хоть и считается надежным автомобилем, но на наших дорогах передняя подвеска выхаживает не так долго как хотелось бы. То и дело слышны различные стуки, скрипы, гулы и т.п. Понятно дело, что сейчас можно приобрести любую деталь на любой автомобиль и производителей много и цены разные. Но многие владельцы A6 C4 могут задаваться вопросом – как же проверить переднюю подвеску автомобиля?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С4 передняя подвеска.jpg
Просмотров: 2185
Размер:	99.7 Кб
ID:	1669

Для того чтобы выполнить проверку передней подвески потребуется трубя подлиней (1-1,5 м) и домкрат. Лучше конечно если вам будет помогать еще один человек. Проверка проводится на стоящей машине. Рука кладется на наконечник таким образом, чтобы пальцы касались наконечника и уха стойки. При этом помощник покачивает рулем. Если чувствуется люфт – наконечник нужно заменить. Такие же действия выполняются с другой стороны. Далее руку нужно положить на пружину и повернуть руль. Если пружина идет рывками, причиной скорей всего является опорный подшипник, необходима его замена.

Следующий момент – с верхней опоры амортизатора снимается защитная крышка и проверяется его затяжка. При этом вращая руль в крайнее положение можно оценить состояние верхней опоры. Также стоит проверить затяжку верхней опоры. Далее нужно поддомкратить перед машины. Колесо выворачивается наружу. Труба вставляется таким образом, чтобы ее край располагался под болтом, который крепит рычаг к подрамнику. Труба в данном случае должна давить на стабилизатор. Рука кладется на шаровую опору в том месте, где она заходит в стойку. В случае перемещения рычага вверх и вниз необходима его замена.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А6 С4 передняя подвеска-2.jpg
Просмотров: 1690
Размер:	73.9 Кб
ID:	1670

Обращается внимание и на сайлентблоки рычага. При видимых повреждениях резины их нужно заменить. Обычно совместно с ними меняются сайлентблоки рычага и стабилизатора. Также здесь стоит проверить состояние пыльников амортизатора и ШРУСа. Проверяются тормозные шланги, колодки и тормозные диски. Обычно если в передней подвеске слышны стуки, это проявляется износ опорного подшипника, наконечников шаровых опор, выход из строя амортизатора или разрыв его верхней опоры, разрыв сайлентблока подрамника или сайлентблока рычага.

При замене каких-либо элементов подвески желательно устанавливать детали от проверенного производителя, поскольку от этого зависит управление автомобилем и срок эксплуатации устанавливаемой детали.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot