Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 25.09.2013, 03:19
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 308
i-A6 is on a distinguished road
По умолчанию Замена ШРУСа Ауди А6





Хоть Audi A6 и считается надежным автомобилем, но все же нет ничего вечного и рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с ремонтом того или иного узла. Так одним из таких элементов является и ШРУС. Преждевременным выходом его из строя может быть порванный пыльник, который обеспечивает защиту шарнира от попадания влаги, пыли, грязи. Соответственно если пыльник был поврежден и не заменен своевременно ШРУС гораздо быстрее выходит из строя. Его замена обходится намного дороже, чем просто замена пыльника. Поэтому нужно периодически проводить обслуживание и диагностику своего автомобиля. Ниже приводится отчет о замене ШРУСа на A6.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замена ШРУСа Ауди А6.jpg
Просмотров: 1374
Размер:	94.8 Кб
ID:	1696

Прежде всего, нужно подготовить необходимый инструмент: шестигранник на 14, отвертку, молоток, накидные ключи на 17 и 18 и головки такой же размерности. Работа по замене проводится на яме, поэтому машину на нее и загоняем. Прежде всего, нужно сорвать болт ступицы. Делается это с помощью шестигранника и трубы. Далее машина домкратится, окручивается и снимается колесо. Окручивается полностью ступичный болт. Сам ШРУС можно вытащить несколькими способами. Один из них является высвобождение верхних рычагов из поворотного кулака, второй – освободить два нижних рычага.

Второй способ предпочтителен для тех, кто не смог по той или иной причине воспользоваться первым. Для того чтобы снять рычаги откручиваются гайки с помощь соответствующих головок или накидного ключа и рычаги выбиваются из поворотного кулака. Теперь чтобы извлечь сам шарнир нужно руль вывернуть до упора влево и вытянуть его (в зависимости от ремонтируемой стороны). Места для этого вполне остаточно. Следующий момент: в ШРУС нужно вкрутить болт ступицы, также с помощью молотка нужно помочь ему сойти с вала. То, что обычно остается от пыльника снимается. Вал нужно очистить от грязи и старой смазки. Если есть сомнения в состоянии шарнира, то лучше его заменить на новый.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замена ШРУСа Ауди А6-2.jpg
Просмотров: 1324
Размер:	83.6 Кб
ID:	1697

Далее берется новый шарнир и наполняется смазкой. Обычно она идет вместе с ним в комплекте. При этом с другого края нужно вкрутить болт, чтобы оттуда не пошла смазка. Смазку нужно равномерно распределить на каждый шарик, потом уплотнять со всех сторон и в центр. Все что остается нужно забить в пыльник. После одевается новый пыльник, опорная шайба, пластиковое и стопорное кольца, причем замком вверх. Шарнир надевается и легкими движениями набивается на вал. Пыльник обжимается хомутами, которые идут в комплекте.

У некоторых есть такое мнение, что в сам пыльник смазку набивать не нужно, поскольку воздуха в нем остается очень мало и соответственно на пыльник воздействует большее давление. Но обычно такое мнение ошибочно и из-за излишней смазки вряд ли пыльник выйдет из строя преждевременно. Далее вставляется ступица, закручивается болт, после на место устанавливается прямой рычаг. Рулевое колесо нужно выровнять и вставить на свое место второй рычаг и закрепить его. В принципе сборка завершена. Осталось надеть колесо и затянуть ступичный болт.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замена ШРУСа Ауди А6-3.jpg
Просмотров: 951
Размер:	88.3 Кб
ID:	1698

Стоит отметить один момент, который достаточно важен. Заменяемые детали необходимо использовать только хорошего качества. От этого зависит не только их срок эксплуатации, но и ваша безопасность. При установке деталей сомнительного качества можно не удивляться слишком быстрому их износу. Если повреждение пыльника было замечено почти сразу и признаков выхода шарнира из строя не было, то в принципе его можно не менять. Достаточно после разборки его хорошо очистить от старой смазки, промыть, вытереть и набить новой чистой смазкой.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot