Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 07.02.2013, 14:48
Опытный
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 72
i-AQ is on a distinguished road
По умолчанию Ауди Ку5 2012





Благодаря новым идеям немецких инженеров компании Audi было разработала несколько новых версий Audi Q5. Новый автомобиль отличается обновленной решеткой радиатора, светодиодными трапециевидными полосками, усовершенствованным передним и задним бампером, патрубками выхлопной системы, подкорректированными фарами головного света.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди Ку5 2012-1.jpg
Просмотров: 742
Размер:	115.0 Кб
ID:	202

Габаритные размеры Audi Q5 2012:
  • длина – 4629 мм;
  • ширина – 2089 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2807 мм
  • размер передней колеи – 16170 мм;
  • размер задней колеи – 1614 мм
  • клиренс – 200 мм

Высота клиренса автомобиля позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим дорожным покрытием. К тому же водителю не стоит переживать за возможное повреждение кузовных деталей от выбоин и больших ям. Автомобиль имеет массу 1830 кг, соответственно максимально допустимая масса новинки равна 2365 кг.

Что касается изменений в салоне, то в глаза сразу бросается новый четырехспицевый руль. Также изменилось оформление панели и самого рычага коробки передач. Но в остальном салон практически не претерпел изменений. Это говорит о том, что немцы довольны своей работой 2008 года. Тем более что спрос и отзывы это подтверждают.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди Ку5 2012-2.jpg
Просмотров: 792
Размер:	205.9 Кб
ID:	203

Как и в прежней версии автомобиля салон выделяется среди автомобилей своего класса. Если проводить сравнение с салоном Mercedes-Benz GLK, то у Q5 он гораздо просторнее, а находясь внутри, пространство кажется еще большим, чем это казалось снаружи. Для сидений остался такой же широкий спектр регулировок. В салоне присутствуют различные кармашки, отделения, сеточки и полочки для разной мелочи, впрочем, как и у предыдущей модели. Кроме того, салон будет отделываться кожей. Цвета будут кремовыми, приятными бежевыми. Панели получили солидный металлический колер. Также панель, которая обрамляет коробку передач, и панель, вставленная в крышку бардачка, выполнены из полированного орехового дерева.

Изменения коснулись и подвески. Здесь были установлены новые пружины, а амортизаторы получили новые настройки. Рулевое управление оснащено новым электромеханическим усилителем. Как заверяют представители компании, это дает возможность экономить топливо до 0,2 литра на каждую сотню километров. Кроме того, есть возможность заказать автомобиль с мехатронным шасси с некоторым количеством предустановленных настроек, которые влияют на время отклика при нажатии на педаль газа, а также на различные настройки КПП и руля.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди Ку5 2012-3.jpg
Просмотров: 410
Размер:	244.8 Кб
ID:	204

Одной из целей модернизации было уменьшения расхода топлива. Соответственно изменения коснулись и моторов. Новым двигателем стал 3-х литровый 272 сильный бензиновый мотор. С этим мотором до ста километров Q5 разгоняется за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 234 км/ч. С новым силовым агрегатом расход топлива немецкие инженеры установили на 8,5 литрах на сотню. Для покупателей будет доступен тот же бензиновый турбированный двигатель с турбиной объемом 2 литра с увеличенной мощность с 211 до 255 л.с. Для любителей дизельных моторов можно будет выбирать между 2-х и 3-х литровыми вариантами.

Устанавливаемая трансмиссия зависит от мотора. Для нового автомобиля могут быть предложены как 6-ти ступенчатая механика, так и 8-ми ступенчатый автомат и 7-ми ступенчатый робот S tronic. По заверениям представителей Audi Q5 стал более экономичным в отличие от предыдущей версии автомобиля на 15%.

Если говорить о стоимости нового автомобиля, то в России цены скорей всего будут стартовать с 1 730 000 рублей за базовое авто с 2-х литровым мотором 180 л.с. и тканевым салоном. Для авто с дизелем цена будет около 1 870 000 рублей.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot