Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 25.10.2013, 18:20
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 357
Vladimir is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А4 турбо кватро





Седан Audi A4, который появился в 2007 году, увеличился в размерах. Это сразу же отделило его от предшествующей версии, причем не только по интерьеру и экстерьеру, но и по качеству используемых материалов. Одним из главных моментов является то, что приоритет был отдан колесам задней оси. В результате распределение крутящего момента осуществлялось в соотношении 40:60. Дальше он распределяется автоматически в зависимости от дорожного покрытия.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 турбо кватро.jpg
Просмотров: 955
Размер:	116.8 Кб
ID:	1936

В то же время A4 оснастили системой Audi drive select. Кроме трех режимов Comfort, Auto и Dynamic стал доступен еще один – Efficient. Чтобы это авто было легко узнаваемо на дороге его подвергли в 2011 году рестайлингу. Также появилась модель с полным приводом Quattro и широкой гаммой двигателей. Стоит хотя бы привести в пример Audi A4 с мотором 2,0 мощностью 211 л.с. Двигатель является турбированным и оснащен системой непосредственного впрыска топлива.

Рассматриваемая модель всегда смотрелась как деловая и спортивная одновременно. Что касается изменений, то по радиаторной решетке или пластику бамперов не сразу скажешь, что это обновленный автомобиль. Однако если учесть новую светодиодную оптику, то модель стала гораздо взрослее. Что теперь можно отметить по динамике полноприводного A4 с турбированным агрегатом. Двигатель уже с 1500 оборотов выдает максимальный крутящий момент в 350 Нм. A4 в любой момент, когда это необходимо, может перевоплотиться из комфортабельного с плавными реакциями в стремительного и резвого. При увеличении скорости спортивность и собранность чувствуется еще больше. Отклики становятся более быстрыми, а руль тяжелее.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 турбо кватро-2.jpg
Просмотров: 585
Размер:	98.1 Кб
ID:	1937

Стоит немного больше приложить усилий при переключении S tronic, именно данная коробка устанавливается на всех полноприводных авто, и рычаг устанавливается в спортивный режим. Это, пожалуй, минимум, что можно сделать для поддержки высоких оборотов двигателя и быстрых переключений. В данном режиме мотор развивает большие обороты на низших передачах и перегазовывает при переключении с более высоких на низкие. Это не может не радовать водителя. Однако наибольшее удовольствие можно получить благодаря системе Audi drive select. Хоть новый режим немного и сдерживает стремительность, но при этом есть возможность экономить топливо.

Вышесказанное обуславливается тем, что в данном режиме происходит изменение алгоритма работы потребителей энергии, а именно аудиосистемы, климатической системы и двигателя. Если на педаль газа нажимать не слишком усердно, то коробка достаточно быстро и незаметно переключает передачи и при этом удерживаются минимально возможные обороты силового агрегата. Если на педаль акселератора нажимать аккуратно, то плавность отклика мотора не чувствуется. В любом случае проблем никаких не возникает. Если нужен рывок, то достаточно перевести рычаг КПП в спортивный режим или вручную переключать передачи и авто становится достаточно агрессивным.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 турбо кватро-3.jpg
Просмотров: 652
Размер:	115.7 Кб
ID:	1938

Больше всего смена режимов заметна в работе рулевого управления. При выборе комфортного режима на невысоких скоростях на рулевом колесе небольшие усилия. Самым универсальным является автоматический режим, поскольку в нем автомобиль сам подстраивает остроту и время реакций, жесткость рулевого управления. Даже при выборе динамичного режима модель демонстрирует отличный баланс между надежностью поведения и комфортабельностью. Что можно отметить по подвеске, то она отлично сбалансирована и чувствуется как довольно-таки плотная.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot