Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 25.10.2013, 20:23
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 357
Vladimir is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А4 универсал купить





Хоть универсалы Audi A4 в нашей стране менее популярны, чем седаны, все же их тоже покупают. Ведь универсал Audi это не просто машина, это спортивный автомобиль не похожий ни на какой другой. Новостью не будет, если сказать что A4 престижное авто. Выпуск был начат еще в 1994 году. Сперва был представлен седан, а годом позже и универсал. Кстати есть мнение, что именно универсал получился более удачным. Но в то же время багажник универсала Avant не слишком большой. При сложенных задних сиденьях объем составляет всего 390 литров.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 универсал купить.jpg
Просмотров: 604
Размер:	91.7 Кб
ID:	1939

Когда речь заходит о покупке универсала, то на вторичном рынке представлены автомобили с довольно-таки не плохой комплектацией. Большинство моделей оснащены помимо минимального электропакета еще и кондиционером. К тому же машины, приобретенные изначально в России имеют оснащение получше, чем пригнанные из Германии. Достаточно много автомобилей имеют кожаный салон. Но все же перед тем как покупать стоит подумать, а нужен ли он?

Если говорить о креслах, то они обшиты тканью хорошего качества, которая дышит. Это в летнее время позволяет меньше потеть спине. Если передний пассажир и водитель себя чувствует еще вполне нормально, то задним пассажирам не так уж сладко. Ведь свободного пространства здесь не так уж много. Это было унаследовано еще от Audi 80. Конечно, с каждым последующим поколением в салоне становилось все комфортнее. Однако далеко не каждый может позволить купить себе Audi A4 последнего поколения.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 универсал купить-2.jpg
Просмотров: 583
Размер:	101.4 Кб
ID:	1940

Поскольку данная статья больше направлена на покупку универсала A4, то соответственно и внимание нужно уделять наиболее важным моментам. Так стоит упомянуть кузов. Как раз к нему нет никаких претензий, поскольку данный производитель выпускает автомобили с оцинкованным кузовом. Нареканий на качество нет никаких. Если же при покупке авто вы наблюдаете коррозию в каких-либо местах, то скорей всего это последствия ДТП. Однако, как и многие автомобили и Audi A4 не лишена недостатков. Одним из них и, пожалуй, самым главным, является передняя многорычажная подвеска, конструкция которой оказалась достаточно сложной. Такая подвеска была разработана для получения наилучшего комфорта и хорошей управляемости.

Но обслуживание такого авто оказалось не из дешевых, поскольку спереди установлено с каждой стороны по 4 рычага с шаровыми опорами. Если речь идет об автомобилях первых годов выпуска, то подвеска у них была очень хлипкой. В конце 90-х подвеска была доработана. Это позволило выдерживать 40-60 тыс. км. Кроме этого стоит отметить и стойки стабилизатора. Сперва они были также ненадежными. После доработок инженерами стали использоваться сайлент-блоки вместо шарниров, что значительно повысило надежность.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 универсал купить-3.jpg
Просмотров: 559
Размер:	115.8 Кб
ID:	1941

В отношении задней подвески стоит сказать, что по конструкции она гораздо проще передней и соответственно надежней. Здесь приходится менять относительно часто только подшипники ступицы – через 35-45 тыс. км. А так она в принципе не требует к себе особого внимания. Ситуация касаемо расходов сильно меняется при покупке автомобиля с полным приводом. Так по задней подвеске расходы возрастают в несколько раз, потому что только работа по замене сайлент-блоков обходится в 300 долларов. Покупая универсал с пробегом, не лишним будет проверить амортизаторы. Вообще они достаточно долго ходят – 70-100 тыс. км.

Из вышесказанного можно сделать вывод, почему автовладельцы Audi A4 первых годов выпуска были недовольны этими машинами. Если еще и езда была активной, то сервис нужно было посещать очень часто. И с электроникой были также проблемы, а именно с противоугонной системой. Машина могла попросту не завестись.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot