Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 27.10.2013, 05:08
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 357
Vladimir is on a distinguished road
По умолчанию Краш тест Ауди А4





Седан Audi A4 в 1997 году после краш-теста получил три звезды за безопасность при лобовом, а также при боковом столкновении. В данном случае третья звездочка была обозначена флажком, что свидетельствует о большой вероятности получить травмы грудной клетки водителем при возникновении бокового удара. Это говорит о том, что автомобиль не соответствует новым требованиям безопасности. Они стали действовать с октября 1998 года. Заниженная оценка за нагрузку на грудную клетку, получаемую в случае лобового удара, была обусловлена смещением передней панели внутрь салона. Возле колен есть жесткие элементы, что может привести не только к получению травмы колен, но также и к травмам тазобедренной части.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Краш тест Ауди А4.jpg
Просмотров: 619
Размер:	131.6 Кб
ID:	1945

Что касается лобового удара, то во время краш-тестов произошло смещение стойки лобового внутрь салона на 104 мм. Сам кузов разрушений практически не получил. Хоть со стороны водительской двери для ее открытия усилия пришлось приложить, но пассажирская дверь открылась без нареканий. Также было смещено рулевое колесо назад на 71 мм и на 2 мм вверх. Педаль тормоза была смещена внутрь на 77 мм, пространство для ног также получило некоторые повреждения. Рассматриваемая модель показала отличные результаты, касающиеся защиты головы. Если сказать конкретнее, то голова была четко зафиксирована на подушке безопасности. Руль немного лишь сместился внутрь салона. Шея имеет также хорошую защиту.

Датчиками манекена была зафиксирована слишком большая нагрузка на грудь, что передавалось от ремня безопасности. Это при реальном столкновении может привести к травмам. Нагрузка была еще больше увеличена смятием кузова на уровне передней панели. В результате лобового столкновения произошел удар левым коленом водителя об обшивку, расположенную под рулевой колонкой. Это привело к пробиванию обшивки возле ограничителя поворота колес. Оценка экспертами была снижена за защиту тазобедренной части и защиту колена. Также правое колено могло пострадать при ударе о переднюю панель возле пепельницы. Опять оценка была снижена, поскольку при небольшом смещении колена влево произошел бы его удар о кронштейн рулевой колонки.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Краш тест Ауди А4-2.jpg
Просмотров: 569
Размер:	115.5 Кб
ID:	1946

Теперь что касается бокового удара. При таком ударе голова имеет хорошую защиту, но при этом датчики ребер зафиксировали большую нагрузку. Это свидетельствует о плохой защите груди. В то же время результаты испытаний говорят о том, что степень безопасности таза и брюшной полости являются адекватными. Что касается возможных ударов при столкновении с пешеходом-ребенком, то существует две зоны. Расположение одной из них - на капоте, другой - над колпачком горловины крышки рокера. Также есть еще одна зона, которая по степени травмобезопасности близка к обозначенным выше – стык капота и крыла.

Ни одна из перечисленных зон не соответствует требованиям безопасности пешеходов. Одна получила оценку выше средней, а две другие оказались гораздо опаснее. Если конкретнее, то одна из них расположена на одной линии с центром фар, другая проходит непосредственно по центру автомобиля. В отношении взрослого пешехода также стоит сказать, что не был удовлетворен ни один пункт требований безопасности. Есть несколько зон, которые получили среднюю оценку, а остальные были оценены хуже. Самой опасной является зона расположенная непосредственно над петлей капота. Удар по ногам не соответствует ни одному из предлагаемых критериев. Оценка в результате вышла ниже среднего.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Краш тест Ауди А4-3.jpg
Просмотров: 576
Размер:	96.5 Кб
ID:	1947

Audi A4 с 1997 была оборудована ремнями безопасности, которые регулируются по высоте, также дверными защитными балками, тормозами с антиблокиратором, подушкой безопасности водителя.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot