Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 31.10.2013, 21:30
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 357
Vladimir is on a distinguished road
По умолчанию Наружный шрус Ауди А4





Audi A4 хоть и надежный автомобиль, но все же в процессе эксплуатации рано или поздно выходят те или иные элементы из строя. Это может быть связано как с неаккуратным вождением, установкой некачественных запчастей или просто несвоевременное посещения сервиса. Одним из важных элементов автомобиля является ШРУС, благодаря которому приводятся в движение колеса автомобиля. В состав ШРУСа пыльник, который предотвращает попадание грязи, пыли и прочего внутрь шарнира. Соответственно если он имеет хоть малейшие повреждения, и вы это вовремя заметили, то с заменой откладывать не стоит.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Наружный шрус Ауди А4.jpg
Просмотров: 851
Размер:	103.7 Кб
ID:	2001

Если с заменой пыльника шарнира затянуть, то возможно придется менять полностью ШРУС, что обойдется гораздо дороже. То, что с шарниром, например наружным, есть какие-то проблемы можно услышать по издаваемым звукам при повороте рулевого колеса в одну из сторон. При этом издается скрежет, возможно хруст. Ниже в статье будет рассмотрена разборка наружного ШРУСа на Audi A4, выходом из строя опять-таки которого послужил несвоевременно замеченный поврежденный пыльник.

Прежде всего, ослабляются болты колеса с той стороны, где необходима замена. С помощью шестигранника на 17 на 90 ° отворачивается болт наружного ШРУСа. Возможно, придется перевести пневму в сервисный режим, для чего одновременно нажимаются кнопки вверх и вниз и удерживаются 5 секунд. После этого они обе загораются. Далее поддомкрачивается нужная сторона и снимается колесо. Болты колеса нужно обратно вкрутить в ступицу. Сама ступица освобождается, откручивается задний рычаг, а также верхняя часть крепления к подрамнику. Следующий момент – ступицу нужно отвести от себя поднять сам привод с гранатой.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Наружный шрус Ауди А4-2.jpg
Просмотров: 991
Размер:	96.7 Кб
ID:	2002

Затруднительно снимать наружный шарнир, особенно когда это делается впервые. Итак для того чтобы его снять можно воспользоваться штоком длиной 7-8 мм. Его необходимо вставить в отверстие, откуда был выкручен основной болт шарнира. Стоит отметить, что старый болт необходимо заменить. Его нужно закручивать на свое место до тех пор, пока не будет слышен характерный щелчок. После этого шарнир оказывается в руках. Может показаться, что пыльник целый, однако даже мелкой трещинки может быть достаточно для попадания пыли и грязи. Кроме этого сама смазка постепенно вымывается, и шарнир работает “всухую”. Обычно это как раз и можно наблюдать по внутреннему состоянию.

Если же менялся только пыльник на шарнире, и вы вовремя заметили проблему, то сам шарнир можно не менять, но смазку заменить необходимо. Для этого шарнир нужно разобрать. С вала снимается металлическая шайба и пластиковое кольцо, снимается пыльник, стопорное кольцо, старая смазка полностью удаляется, при этом старые хомуты и пыльник выбрасываются. Далее нужно разобрать внутреннюю часть. Все детали тщательно вытираются. Сборка выполняется с новыми деталями – пыльник, хомуты и плюс конечно новая смазка.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Наружный шрус Ауди А4-3.jpg
Просмотров: 839
Размер:	89.1 Кб
ID:	2003

Смазка набивается как в сам шарнир, так и в пыльник. Хотя есть такое мнение, что в пыльник смазку набивать не нужно. Этому есть свои объяснения, но большинство автовладельцев все же наполняют пыльник свежей смазкой. После сборка выполняется в обратной последовательности и никаких затруднений не вызывает. Если проводились работы с каким-либо из ШРУСов, то не лишним было бы осмотреть состояние пыльников на других. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: своевременное обслуживание и выявление поломок на ранней стадии позволяет затрачивать минимум средств и усилий на ремонт.
 
Старый 23.12.2013, 13:45
Витя
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Наружный шрус Ауди А4


Постараюсь быть краток. Очень сильно форсунки сопливили. Купил кольца, стал менять. Родные стянуть не пытался, резал ножницами. У двоих держатели сломались пластиковые, а у одной треснул. Что можно сейчас сделать? Можно как - то заколхозить?
 
Старый 23.12.2013, 14:08
Герман
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Наружный шрус Ауди А4


Обычно ставят ТТшные, но если нет в планах ставить гибрида, тогда лучше не надо. Можно купить новые или Б/У пролитые уже. Я бы на твоем месте только так и сделал бы обязательно. Там нет ничего сложного
 
Старый 23.12.2013, 14:50
Глеб
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Наружный шрус Ауди А4


Да паниковать вообще не нужно, там ничего такого не произойдет, когда поставит, сразу забудет. Можно будет Loctite к кромке оставшейся резинки приклеить, я так делал. А форсунки нужно ставить аккуратно, с рампой уже и на резинках с маслицем.
 
Старый 23.12.2013, 15:20
Витя
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Наружный шрус Ауди А4


Мне их нужно всего один раз приклеить. Больше туда лезть смысла не вижу. Я их мою только иногда. Просто практически один раз снял, чтобы кольца поменять и сразу попал. Форсы входят то, но обратно я их точно не выну. О каком масле идет речь и каким Локтите нужно точно это делать?
 
Старый 23.12.2013, 16:10
Глеб
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Наружный шрус Ауди А4


А ты просто купи универсальный, потом он еще и в хозяйстве пригодится. Можно смазывать чем угодно, даже салом если честно, даже подсолнечным маслом или солидолом. Я разницы там принципиальной вообще не вижу.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot