Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 07.02.2013, 16:48
Опытный
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 72
i-AQ is on a distinguished road
По умолчанию Audi Q5 дизель





В течение последних нескольких десятилетий большое количество автолюбителей были восхищены дизельными моторами. И это вполне объяснимо, потому что у дизеля по сравнению с бензиновым мотором такой же мощности крутящий момент больше. Соответственно тяга двигателя на высших передачах больше.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi Q5 дизель-1.jpg
Просмотров: 745
Размер:	79.2 Кб
ID:	230

Тем не менее, прогресс не стоит на месте и постоянно что-то меняется, также происходит появление новых технологий и в производстве и разработке двигателей. На сегодняшний день на бензиновые моторы устанавливают турбины, которые помогают большим автомобилям с маленькими моторами. Самым распространенным объемом двигателя для Audi Q5 является 2-х литровый. Вот некоторое сравнение: дизельный моторов при 1750 оборотах выдает крутящий момент 350 Нм, а бензиновый при 1500 об/мин – 320 Нм.

Из вышеприведенной информации понятно, что разницы практически нет. А это в свою очередь важно, поскольку при старте на высоких оборотах не может быть и разговора о какой-либо экономии топлива. Двигатель 2.0 TFSI – бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбиной при 1500 оборотах сравним с тягой современных турбодизелей. Из этого можно сделать вывод, что бензиновый турбомотор в Q5 ничем не уступает турбодизелю.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi Q5 дизель-2.jpg
Просмотров: 446
Размер:	171.3 Кб
ID:	231

Категорически заявлять о преимуществах какого-либо из двигателей нельзя, они находятся практически на одном уровне по динамике. А вот что касается комфорта… Имеется ввиду не подвеска, которая для Q5 жестковата и ее настройки не всегда приятно воспринимаются. Даже сейчас современный 4-х цилиндровый дизель, с использованием тихого прямого впрыска Common Rail и имея при этом пониженную компрессию, является жестко работающим агрегатом.

Что касается бензинового мотора, то даже при самых низких температурах он запускается тихо и мягко и его работа практически не вызывает вибраций при разных оборотах. Дизельный мотор в морозы издает стук при резком нажатии на педаль газа и это передается в салон. Конечно, к этому можно привыкнуть и на Q5 2.0 TDI. Однако если через некоторое время пересесть на 2.0 TFSI, то разница сразу ощутима и остается только радоваться мягкой работе двигателя.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi Q5 дизель-3.jpg
Просмотров: 579
Размер:	138.0 Кб
ID:	232

Теперь что касается расхода. То, что дизель был экономичнее на пару литров, осталось в прошлом. При проведении реальных тестов современных дизельных моторов, их преимущества по сравнению с бензиновыми сокращаются до полутора литров на сотню: около 7,4 литра на 100 км, бензиновый – 8,8 литра на 100 км. Разница будет заметна лишь при очень быстрой езде по трассе и при постоянном передвижении в городе. Тогда она будет более двух литров.

Существенная разница состоит только в расходах на топливо и в самой цене покупки. Если учитывать комплектацию автомобиля с бензиновым TFSI 180 л.с. и коробкой S-tronic, то она будет дешевле дизельной. А вот что касается топлива, то чтобы разница в затратах на него была копменсирована, то на дизеле нужно очень много ездить. В качестве примера можно взять пробег в 15000 км за год, тогда экономия составляет 20 тыс. рублей. Чтобы разницы не было, нужно кататься около пяти лет. Соответственно при меньшем пробеге – 10000 км в год, ездить нужно семь лет. Только при очень больших пробегах можно оправдать дизель.

Тем не менее, если ценой покупки пренебречь, то дизельный Q5 позволяет экономить сразу же, поскольку остальные расходы такие же, как и на бензиновый мотор. На сегодняшний день не стоит полагаться на высокую стоимость продажи дизеля, потому что цены, как на ДТ, так и на бензин постепенно становятся одинаковыми. К тому же со временем статус дизеля как более экономичного мотора – теряется.
 
Старый 03.02.2014, 14:18
Нильс
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi Q5 дизель


Купил машину Q5 2008 года. Когда полностью торможу, и переключаю передачу со второй на первую, небольшой толчок происходит, но если я нажму сильней на тормоз, то такого не бывает. Такое должно быть, или коробка уже накрывается?
 
Старый 03.02.2014, 15:17
Смолин
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi Q5 дизель


Тоже самое было и у меня. Не было ни одной ошибки, ничего не показывало. Такое часто бывает с мехатроником. Нужно обратиться к официалам, они там прошивку сделают, а если и это не поможет, то мехатроник нужно заменить. Главное знай, чтобы все ТО отметки, были в сервисной книге.
 
Старый 03.02.2014, 16:06
Нильс
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi Q5 дизель


У меня машина не гарантии. В центре диллерском есть знакомые. Наверное придется обратиться, когда эта проблема совсем надоест. Когда в основном проезжают от работы до дома если пробок нет, то проблем не бывает, а если пробки есть, то все опять начинается. Когда в пробке на первой еду, то ничего нет.
 
Старый 03.02.2014, 16:27
Балан
Guest
 
С-ий: n/a
По умолчанию Re: Audi Q5 дизель


Если сразу в сервисе сделать диагностику горобки, то сразу все станет ясным. Если мехатронк сломался, нужно будет его менять. Но и без него как понимаю можно ездить, правда немного не комфортно если честно. Есть возможность, меняй!
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot