Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 02.12.2013, 03:30
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 357
Vladimir is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А4 8Е технические характеристики





Audi A4 8E относится ко второму поколению, которое компания представила в 2000 году. Серийно автомобиль начали производить годом позже. Данная модель имеет аналогичную платформу с Volkswagen B5. Хоть на сегодняшний день A4 указанных годов выпуска имеет немалый возраст, но тем не менее серьезных проблем это авто не доставляет.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 8Е технические характеристики.jpg
Просмотров: 488
Размер:	93.5 Кб
ID:	2299

Второе поколение оснащалось достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, из которой были как дизельные, так и бензиновые моторы. Так объем бензиновых двигателей начинался с 1,6 литров и заканчивался 3 литрами, соответственно и мощности были различными. Каждый мог подобрать под себя оптимальный вариант. Хоть гамма двигателей была и широкой, но наибольшее распространение получили несколько моторов: турбированный 1,8 литра; 2,0 л ALT мощностью 130 л.с., а также дизеля 1,9 TDI с развиваемыми 100 и 130 л.с.

В основном того, кто решается купить этот автомобиль, в первую очередь интересуют технические характеристики и естественно состояние машины. Касаемо состояния одним из первых, на что обращается внимание – это двигатель. Так в отношении двухлитрового ALT стоит отметить, что он отличается достаточно большим потреблением масла, которое в большинстве случаев повышается после пробега в 100 тыс. км. Одно лишь хорошо, что увеличившийся расход остается на одном уровне и находится в пределах 2-3 литра на 10 тыс. км. По дизельному мотору можно отметить только одно, что он достаточно надежен. Неприятности если и возникают, то после пробега в 200 тыс. км.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 8Е технические характеристики-2.jpg
Просмотров: 478
Размер:	107.7 Кб
ID:	2300

Турбированный 1,8 литра мотор может быть нескольких мощностей. Но внимания он требует к себе большего, чем обозначенные выше агрегаты. В основном проблемы возникают с турбиной. Вообще она достаточно долговечна, выхаживает 200-250 тыс. км. Возможны неисправности фазорегулятора после запуска холодного мотора, что выражается как “дизеление”. Если вовремя его не заменить, возможны более серьезные проблемы уже с выпускным распредвалом.

В зависимости от комплектации на Audi A4 8E устанавливались различные варианты коробок передач: 5-ти или 6–ти ступенчатая механика, 5-ти ступенчатая Tiptronic и вариатор Multitronic. В отношении механики все просто – она очень надежная и проблем не доставляет. Tiptronic в целом также надежен, но при больших пробегах появляется износ фрикционов, что проявляется в виде толчков при переключении передач. Что касается Multitronic, то более надежные стали устанавливаться уже после 2004 года. Вариатор нуждается в регулярной замене масла. Естественно на фоне других коробок он менее надежен.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot