Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 02.12.2013, 22:43
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 357
Vladimir is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А4 2004 года отзывы





Автомобили Audi всегда нравились. Хотел покупать A6, но по финансам не получилось, в результате купил A4. Авто 2004 года с турбированным 1,8 литровым мотором 170 л.с., коробка автомат и плюс ко всему полный привод. На момент покупки пробег составлял 173 тыс. км. Салон смотрится достаточно шикарно. По коже видно, что она далеко не дешевая и за указанный пробег сохранилась очень хорошо. Сиденье водителя полностью с электрорегулировками, пассажирское электро только поясница.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 2004 года отзывы.jpg
Просмотров: 511
Размер:	107.6 Кб
ID:	2311

Кроме вышесказанного сиденья имеют шесть ступеней обогрева. В салоне присутствует немалое количество подстаканников – 3 спереди, 1 в подлокотнике и 1 на торпеде. По акустической подготовке: установлена не bose, хоть динамиков и много, но как звучит не очень нравится. Салон отапливается очень хорошо и вообще выполнен очень качественно, все элементы на ощупь приятные. Козырьки имеют зеркала и подсветку. Есть очень приятная штука – подсветка ног пассажиров и всех дверей.

Для меня двигатель не новый. Расход масла получается в пределах 1-1,5 литра на 10 тыс. км. Динамика отличная, прогревается достаточно быстро. Коробка обычный автомат. Что касается вариатора, то считаю если брать машину с ним, то только новую, потому что не особо они надежны. Вообще передачи переключаются четко и быстро, нет никаких задержек. При выборе спорт-режима авто преображается реально, двигатель раскручивается до отсечки.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 2004 года отзывы-2.jpg
Просмотров: 473
Размер:	109.3 Кб
ID:	2312

Что не особо впечатлило, так это передняя подвеска, и дело не в том, как она работает, а то, насколько она не приспособлена для наших дорог, ненадежная. Стоит по четыре рычага на колесо. Проблема в том, что в каждом рычаге есть шаровая опора, которая и выходит из строя. Замена необходима только вместе с рычагом. Конечно, если устанавливать рычаги высокого качества, например Лемфердер, то и отходят они порядка 100 тыс. км., но цена извините в 1000 долларов и плюс установка порядка 150 у.е. на дороге не валяется. Ну конечно на дороге машина ведет себя просто супер, и о каких-то нюансах забываешь. Устойчивость очень хорошая, повороты проходятся отлично. Задняя подвеска попроще, поскольку там сайлентблоки, ну и соответственно она гораздо надежнее.

По части полного привода могу сказать только одно – это круто, причем независимо зима это или лето. До этого была A4 предыдущего поколения, так автомобили реально отличаются. Единственное что осталось неизменным, так это тяговитость и устойчивость. Во всем остальном машинка реально преобразилась.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot