Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 03.12.2013, 00:58
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 357
Vladimir is on a distinguished road
По умолчанию Тест драйв Ауди А4 8Е





В статье будет рассмотрен тест-драйв Audi A4 8E 2004 года. Самым популярным двигателем из предлагаемой компанией линейки является турбированный 1,8 литровый мотор. В данном случае агрегат развивает 170 л.с. и работает совместно с шестиступенчатой механикой, также авто оснащено постоянным полным приводом Quattro. Сразу нужно отметить – обычно можно услышать об этом автомобиле, что подвеска ненадежная, масло ест литрами, вообще непонятно зачем полный привод. Таким людям можно посоветовать только одно – купите авто отечественного автопрома, потому что рассматриваемый автомобиль требует к себе правильного и своевременного ухода и совсем не лишним будет разбираться в машине хоть немного.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тест драйв Ауди А4 8Е.jpg
Просмотров: 300
Размер:	84.9 Кб
ID:	2313

Новостью не будет, если сказать, что на A4 устанавливали как турбированные, так и атмосферные моторы. Наиболее популярный агрегат был отмечен выше. Что касается расхода масла, то на 10 тыс. км. 1,8 T потребляет около 1-1,5 литра. Основной причиной этого является износ поршневых колец, головки, также могут быть забиты каналы вентиляции картерных газов, ну и о турбине не стоит забывать. Причем турбину можно очень легко проверить. Если в шланге интеркулера масла нет, значит, она еще в порядке.

Указанный двигатель в городе с полным приводом и механикой расходует в пределах 10-12 литров бензина. Система полного привода очень надежна и проблем с ней не возникает. По подвеске стоит отметить только переднюю, которая не достаточно надежна для России, хотя сейчас уже научились менять только шаровые в рычагах. По внешнему виду авто смотрится и в настоящее время очень достойно, да и вообще машина комфортная и дорогая. Салон достаточно удобный, передачи переключаются легко, причем особых движений рукой для этого делать не нужно. Сзади могут разместиться двое пассажиров, но продолжительные поездки вряд ли покажутся комфортными.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тест драйв Ауди А4 8Е-2.jpg
Просмотров: 331
Размер:	108.6 Кб
ID:	2314

Шумоизоляция салона выполнена на высоком уровне и двигатель практически не слышен. Хоть места в салоне не слишком много, но качество сборки очень высокое. Утренняя мокрая трасса для полноприводного авто не является препятствием. Хоть по сравнению с BMW управление не такое четкое, однако, для России это, наоборот, в плюс. По части сцепления с дорогой упрекнуть модель не в чем. Безопасность автомобиля в отношении плохих дорог на высоте. Разгонная динамика на мокром асфальтовом покрытии до сотни за 9,2 секунды. На сухом асфальте и с остывшей турбиной показатель улучшился до 8,4 секунды до сотни.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot