Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 19.02.2013, 04:16
Опытный
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 72
i-AQ is on a distinguished road
По умолчанию Пневмоподвеска Audi Q7





Немецкий автомобиль Audi Q7 создавался на основе Porsche Сауеnе и VW Touareg с единственной разницей, что для Q7 база и длина больше на: 147 мм, 331 и 306 мм соответственно. Благодаря увеличенной базе автомобиль получил высокую комфортабельность. Есть такое утверждение, что уровень оснащения Q7 ничем не хуже чем на A8. В автомобиле имеется большая трехсекционная стеклянная крыша, четырехзонный климат-контроль и безключевой доступ.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пневмоподвеска Audi Q7.jpg
Просмотров: 601
Размер:	109.9 Кб
ID:	292

Базово Audi Q7является пятиместным, третий ряд сидений устанавливаются за дополнительную плату. Последний ряд сидений скорей всего предназначен для пассажиров с маленьким ростом, скорей всего для детей до 160 см, однако по утверждениям испытателей здесь будут неплохо себя чувствовать и люди с ростом до 180 см. Стоит упомянуть и про второй ряд сидений. Здесь пассажиры себя будут чувствовать очень просторно и комфортно. Второй ряд – это два полноценных кресла и уменьшенное в середине. Они снабжены всеми необходимыми регулировками для перемещения взад-вперед и регулировки угла наклона спинки.

Q7 оснащается пневмоподвеской, что дает возможность изменения дорожного просвета от 150 до 240 мм. В нормальном состоянии клиренс равен 180 мм, а при скорости движения выше 120 км/ч с помощью электроники он уменьшается до 165 мм, что в свою очередь положительно влияет на уменьшении расхода топлива и условия обтекания машины. Если происходит дальнейшее увеличение скорости, то дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм. Если необходимо преодолеть какое-то препятствие на не высоких скоростях, то включается режим Lift, тем самым происходит увеличение клиренса до максимума, т.е. до 240 мм.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пневмоподвеска Audi Q7-2.jpg
Просмотров: 813
Размер:	151.0 Кб
ID:	293

Пневмоподвеска, а точнее ее передние стойки практически такие же, как на VW Touareg, разница лишь в том, что они не стальные, а из алюминиевого сплава. Рулевое управление на автомобиле по типу Servotronic – в зависимости от скорости движения изменяется производительность гидроусилителя. Что касается задней подвески, то она разрабатывалась именно под Q7. Пневмостойки достаточно компактные и располагаются под большим углом наклона. Для изготовления верхних рычагов и верхней поперечины применяют сплавы из алюминия. Редуктор, а также задняя подвеска крепятся на крепком подрамнике из стали.

Стоит также сказать, что вообще представляет собой пневмоподвеска и каков ее принцип работы. Пневмоподвеска появилась не так уж и давно, но, тем не менее, сейчас ее применяют на наиболее дорогих и престижных марках авто: Citroen, Volkswagen, Lexus, Audi, Mercedes-Benz, Porsche. Работа пневмоподвески не очень сложна. Она представляет собой две сообщающиеся камеры – баллон фиксированного объема и деформируемая камера. Во время сжатия происходит перетекание воздуха из деформируемой камеры через подпружиненный клапан в камеру с постоянным объемом. В итоге упругим элементом заменяющим торсион, рессору или пружину является пневмоэлемент. Тем не менее, выполнять функцию демпфирования он не может.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пневмоподвеска Audi Q7-3.jpg
Просмотров: 540
Размер:	128.7 Кб
ID:	294

Автоконструкторы пробовали различные сочетания пневмоэлементов и газонаполненных амортизаторов. Но конструкция получалась сложной и естественно дорогой. В 1980-х была создана контролируемая пневмоподвеска, которой оснащался прототип на базе VW Golf. И все же первым автомобилем с использованием пневмоподвески стал Audi Allroad Quattro. В нем отсутствовали рессоры, пружины, торсионы. Подвеска состояла из тех же элементов, которые и на данный момент времени применяются на Audi Q7, а именно: осушитель воздуха, компрессор с давлением 16 бар, пневмомагистрали и стойки, баллоны-ресиверы.
 
Старый 08.06.2015, 20:51
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
С-ий: 1
Сурен is on a distinguished road
По умолчанию Re: Пневмоподвеска Audi Q7


Здравствуйте! У меня следующая проблема. периодически падает перед машины, т.е пневмо не держит и не хочет поднимать машину, хотя компресор работает, из за чего такое может быть. Вообще не поднимает ни опускает машину. Заранее спасибо.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot