Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 27.12.2013, 16:56
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 357
Vladimir is on a distinguished road
По умолчанию Вентиляция картерных газов Ауди А4





Вентиляция картерных газов является важной системой и обеспечивает нормальную работу двигателя. Хоть двигателей у Audi A4 достаточно широкая линейка, но самым проблемным является турбированный агрегат объемом 1,8 литра. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти потеря герметичности рассматриваемой системы. Это может быть связано с прорывами патрубков в местах соединения хомутов, могут наблюдаться также трещины. В результате в салоне автомобиля может присутствовать запах масла. Но не это так важно страшно, а то, что будет подсасываться неучтенный воздух, а это уже будет влиять на качество образования топливовоздушной смеси. Это не только повышает расход топлива, но и делает работу силового агрегата нестабильной.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вентиляция картерных газов Ауди А4.jpg
Просмотров: 1008
Размер:	96.8 Кб
ID:	2552

Патрубки и трубки системы могут закоксовываться, что исключает работоспособность системы вентиляции картерных газов ВКГ, в результате повышается расход масла. Это одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются многие владельцы Audi A4. Поскольку давление картерных газов повышается, масло начинает подтекать из различных уплотнений, что можно наблюдать в виде подтеков снаружи двигателя. Обычно трубки системы ВКГ забиваются через 4-5 лет эксплуатации автомобиля. Их приходится либо чистить, либо попросту менять. Далее будет кратко описан процесс по чистке рассматриваемой системы.

Прежде всего, подготавливается необходимый инструмент. Сначала нужно заменить обратные клапана. Если авто оснащено двигателем AEB, то на нем установлено 4 обратных клапана. Для этого нужно срезать старые хомуты, удаляется старый клапан, после одеваются новые хомуты на патрубок, и выполняется фиксация нового клапана. Добраться до клапанов, расположенных под дроссельной заслонкой и впускным коллектором несколько неудобно. Для этого нужно открутить 3 винта на бачке с охлаждающей жидкостью (ОЖ), снять датчик уровня ОЖ и убрать в сторону расширительный бачок. Один клапан находится возле воздушного фильтра. Следующий под впускным коллектором, еще между бачком с ОЖ и впускным коллектором и еще под ДЗ.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вентиляция картерных газов Ауди А4-2.jpg
Просмотров: 731
Размер:	96.2 Кб
ID:	2553

Еще один из элементов системы – Т-образный тройник, находится под впускным коллектором. Его нужно проверить и в случае необходимости заменить. В принципе это относится ко всем элементам рассматриваемой системы. Процесс, по сути, не представляет ничего сложного. Пришедшие в негодность элементы заменяются, в нормальном состоянии очищаются и устанавливаются на место.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot