Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 27.12.2013, 22:25
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 357
Vladimir is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А4 ест масло





Ни для кого не будет секретом, если сказать что автомобили Audi, в том числе и A4 имеют повышенный расход масла. Для двигателей Audi предназначено специальное моторное масло Longlife. В соответствии с нормами VW интервал между обслуживаниями составляет два года. Кроме этого может использоваться обычное моторное масло VW. Однако интервал обслуживания сокращается до 15 тыс. км. пробега или 12 месяцев. Что собственно подразумевается под понятием – расход масла или как это обычно называют сами автовладельцы “двигатель ест масло”?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 ест масло.jpg
Просмотров: 556
Размер:	81.9 Кб
ID:	2560

Многие могут путать расход масла в процессе его сгорания с расходом масла, когда оно попросту теряется, что может, например, происходить из-за негерметичности поддона картера, изношенных сальников и т.п. При нормальном процессе расходуется небольшая часть масла при сгорании в цилиндрах. Также масло может теряться из-за высокого давления и температур, которые возникают вследствие работы двигателя. Немалую роль оказывает и стиль вождения автомобиля. Так если двигатель раскручивается до максимальных оборотов, то расходу масла можно не удивляться. Нормальным считается расход 0,8 литра на 1000 км.

Когда осуществляется доливка масла до уровня, не следует превышать максимальную отметку. Если масло было налито с избытком, то лишнее нужно удалить. Если этого не сделать, то может быть поврежден катализатор, поскольку не сгоревшее масло попадает в систему выпуска. Если вести речь именно о том, что двигатель “ест масло”, т.е. расход составляет несколько литров на 1 тыс. км., то не обязательно настраиваться на серьезный ремонт. Причина может быть достаточно распространенной – в системе вентиляции картерных газов нет нормальной вентиляции, поскольку со временем каналы забиваются.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 ест масло-2.jpg
Просмотров: 817
Размер:	92.4 Кб
ID:	2561

В основном описываемая проблема характерна для турбированных моторов 1,8 литра. Причина может крыться в применении некачественного масла, несвоевременная его замена и многих других факторов, которые влияют на образование в системе смазки отложений. В результате забиваются даже патрубки с диаметром 1,5 см. Если система забита, то из-за повышенного давления масло расходуется через уплотнители турбины. В результате масло может попадать как в систему впуска, так и в выпускную систему. Проблема решается чисткой системы вентиляции картерных газов: трубок, патрубков, возможно, их заменой. Обычно рекомендуется ее обслуживать каждые 60 тыс. км.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot