Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 29.12.2013, 04:08
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 357
Vladimir is on a distinguished road
По умолчанию Audi A4 эксплуатация и ремонт





Без сомнения Audi A4 представляет собой надежный автомобиль, но она зависит также и от того, как эксплуатируется авто, своевременно ли обслуживается. Есть такие владельцы, которые когда вспомнил о замене масла в двигателе, тогда и поменял, и поменял на что-нибудь подешевле, а потом удивляются почему расход большой, начинаются выяснения, возникают вопросы и т.п. То же самое можно сказать по подвеске. Да, первое поколение при оснащении новой подвеской вызывало немало негативных отзывов, но после конструкция была доработана и особых нареканий не вызывала. Но все же находятся и сейчас такие владельцы, которые на A4 последних поколений жалуются на проблемы с подвеской.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A4 эксплуатация и ремонт.jpg
Просмотров: 251
Размер:	112.6 Кб
ID:	2566

В данной статье речь пойдет об основных эксплуатационных моментах рассматриваемой модели, а также возникающих ситуациях, требующих ремонтных работ. Стоит сразу сказать, что с каждым поколением авто дорабатывалось, совершенствовалось, оснащалось все новыми системами и в настоящее время A4 представляет собой огромный набор различных электронных систем, которые отвечают как за комфорт, так и за безопасность водителя и пассажиров. В первую очередь по эксплуатации стоит сказать о двигателях, а точнее об их обслуживании. Масло в бензиновых моторах следует менять вместе с фильтром через каждые 15 тыс. км. пробега, на дизелях через 7 тыс. км.. Причем необходимо использовать масло рекомендованное заводом.

Также по двигателям нужно сказать о ремне ГРМ, который принято менять каждые 60 тыс. км., хоть компания и рекомендовала замену делать при 120 тыс. км., но были случаи обрыва ремня при 70 тыс. км. пробега. Стоит сказать еще об одном важном моменте: на сегодняшний день существует очень много сервисов по ремонту автомобилей, в том числе и Audi, но проблема в том, что качественных единицы. В продолжение разговора о двигателях нередко можно встречать отзывы владельцев A4, которые недовольны покупкой данного авто, поскольку у них возникают постоянно какие-то неполадки.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A4 эксплуатация и ремонт-2.JPG
Просмотров: 302
Размер:	101.9 Кб
ID:	2567

Вышескаанное говорит о том, что покупая автомобиль, обязательно делайте диагностику, как бы вам не расхваливали эту машину и какой бы привлекательной и ухоженной она вам не показалась. В особенности это относится к A4 оснащенных дизельными двигателями. Если возникнут проблемы с данным агрегатом, то во-первых ремонт обойдется не дешево, а во-вторых сервисов по ремонту дизелей с соответствующим оборудованием очень мало.

Кроме двигателей стоило бы сказать немного и о коробках передач. Первое поколение оснащали механикой и автоматом, также предлагалась типтроник. Следующие поколения стали оснащать бесступенчатым вариатором Мультитроник, который сперва был не очень надежным, но впоследствии конструкция дорабатывалась. Механическая и автоматическая коробки в целом достаточно надежны. Единственное, что в автомате необходима замена масла каждые 50-60 тыс. км, что не очень дешево. На автомобилях с механикой после пробега в 120-150 тыс. км. может потребоваться замена сцепления.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi A4 эксплуатация и ремонт-3.jpg
Просмотров: 286
Размер:	91.6 Кб
ID:	2569

По части системы полного привода quattro особых нареканий нет. Система достаточно надежная, но после больших пробегов, обычно после 200 тыс. км. может потребоваться серьезный ремонт. Кроме этого и подвеска на полноприводных версиях сложнее, чем на переднеприводных. Но в то же время это не снижает приверженцев автомобилей с приводом на все четыре колеса. Главное не стоит забывать, что это авто все-таки не внедорожник и не стоит постоянно его проверять на прочность.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot