Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 29.12.2013, 04:21
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 357
Vladimir is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А4 TFSI





Технология TFSI связана с компанией Audi, которая первой в мире смогла соединить непосредственный впрыск топлива на турбированных моторах выпускаемых серийно. Первый двигатель дебютировал на Audi A3 Sportback в 2004 году. Это был мотор 2.0 TFSI. Если сравнивать с обычными атмосферными шестицилиндровыми моторами двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, то новый агрегат при тех же показателях динамики имеет меньшее потребление топлива порядка 10-15%. Рассматриваемая технология FSI непосредственного впрыска хорошо сочетается с турбонаддувом. Это связано с тем, что внутри камеры сгорания двигателя с описываемой технологией топливо испаряясь, забирает тепло из воздуха, который всасывается.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 TFSI.jpg
Просмотров: 280
Размер:	97.1 Кб
ID:	2570

Описываемое выше повышает компрессию и улучшает эффективность двигателя. Тем самым решается проблема турбированных двигателей – детонация при высоком давлении наддува. Впускной коллектор имеет встроенный турбокомпрессор, при этом обеспечивается оптимальная работа турбины с использованием энергии отработавших газов. Это позволяет увеличить выходную мощность и отклик двигателя, что опять же приводит к снижению выброса вредных веществ в атмосферу и расходу топлива.

Двигателя с описываемой технологией второго поколения стали устанавливать в 2008 году на Audi A4, A5 и Q5. Также эти агрегаты были оснащены системой valvelift system, которая регулирует высоту подъема выпускных клапанов. Это позволило повысить крутящий момент в особенности на низких оборотах. Помимо того, что возросла динамика, также удалось достичь снижения расхода топлива. Отличное сочетание механического нагнетателя и непосредственного впрыска можно наблюдать по двигателю 3.0 TFSI V6, которым оснащаются отдельные модели Audi. Этот мотор обеспечивает максимальный крутящий момент в 400 Нм, который достигается при минимальных оборотах и сохраняется в широком диапазоне мощности. Расход топлива при этом остается умеренный.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 TFSI-2.jpg
Просмотров: 305
Размер:	72.0 Кб
ID:	2571

Описываемый шестицилиндровый мотор обеспечивает отличные динамические показатели, что обуславливается исключительным потоком мощности и мгновенным откликом. Технология TFSI показывает высокие показатели мощности и динамики при снижении расхода топлива. Компания Audi всегда оснащала свои автомобили динамичными моторами и с каждым поколением преподносила что-то новое. Так для последней модели A4 B8 предлагается широкий ряд бензиновых и дизельных двигателей.

Самым слабым является 1,8 TFSI, который имеет два варианта мощности – 120 и 170 л.с. Также предлагаются более мощные агрегаты объемом 2 литра 180 и 211 л.с. Топовым является трехлитровый шестицилиндровый мотор FSI V6 с развиваемыми 272 л.с. В бензиновой линейке присутствует также 3,2 FSI с 265 л.с. Благодаря рассматриваемой технологии двигателя получили прибавку мощности и крутящего момента, и при всем при этом расход топлива стал ниже на 15 %.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 TFSI-3.jpg
Просмотров: 319
Размер:	96.8 Кб
ID:	2572

Из дизельных двигателей предлагается турбодизель 2.0 TDI отличающийся своей экономичностью. Он имеет несколько вариантов исполнения - 120, 136, 143 и 170 л.с. Линейка имеет и более мощные дизеля: 2.7 TDI со 190 л.с. и 3,0 TDI с развиваемыми 204 л.с. Все рассматриваемые дизельные моторы оснащаются системой Common Rail с пьезофорсунками. Рабочее давление в системе составляет 1600 бар. Все моторы оснащаются наддувом и системой непосредственного впрыска топлива, а также системой рекуперации и start-stop. Все это в совокупности позволило снизить расход топлива на 11 %.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot