Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
 
Старый 29.12.2013, 05:28
Профи
 
Регистрация: 26.01.2013
С-ий: 357
Vladimir is on a distinguished road
По умолчанию Ауди А4 датчик температуры





В процессе эксплуатации владельцы Audi A4 могут сталкиваться с проблемами, касающимися датчика температуры. Обычно при таких проблемах его необходимо заменить. Далее описывается процесс. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) расположен на выходе радиатора. Что характерно, на работу двигателя в принципе он не оказывает никакого влияния, просто далеко не каждому нравится, когда есть какие-то ошибки. Датчик G83 является двухконтактным, используемый антифриз G12+.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 датчик температуры.jpg
Просмотров: 588
Размер:	90.3 Кб
ID:	2591

Расположение данного элемента выполнено снизу радиатора на патрубке. Для проведения замены нужно слить охлаждающую жидкость и снять защиту двигателя. Стоит быть внимательным и сливать охлаждающую жидкость на холодном двигателе. Возле датчика находится сливная пробка, через которую и сливается антифриз. Если данная пробка отсутствует, то ОЖ сливается после изъятия датчика. Сначала вынимается пластиковая скоба являющаяся стопором, после чего вынимается сам датчик. В качестве уплотнителя для датчика используется резиновое кольцо. Стоит учитывать, что в комплекте с датчиком оно не идет. Далее устанавливается новый датчик и выполняется фиксация стопором.

После проведенной процедуры заливается ОЖ и выгоняется воздух из системы охлаждения. Выполняется это следующим образом. Открывается пробка вентиляционного отверстия с резьбой. В расширительный бачок заливается антифриз до тех пор, пока он не потечет из отверстий для выпуска воздуха. Далее пробка вентиляционного отверстия закрывается. Следующий момент: снимается резиновый уплотнитель крышки водоотводящего короба, также снимается сам кожух водоотводящего короба. Следующее действие может поддаваться с трудом: отворачивается шланг ОЖ, который идет к теплообменнику печки. Его нужно потянуть назад, чтобы отверстие в шланге не закрывалось соединительным штуцером.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 датчик температуры-2.jpg
Просмотров: 1018
Размер:	92.5 Кб
ID:	2592

После заливается ОЖ до тех пор, пока она не появится из вентиляционного отверстия шланга ОЖ. Шланг системы охлаждения задвигается на свое место и фиксируется с помощью соответствующего хомута. Если на автомобиле установлен автономный отопитель, необходимо включить его на 30 секунд. Далее заворачивается крышка расширительного бачка ОЖ и запускается двигатель. Нужно установить кондиционер/отопитель в положение “HI” с обеих сторон. Запускается двигатель, нужно дать ему поработать в течение 3 минут при 2 тыс. оборотах двигателя.

Двигатель оставляется запущенным до тех пор, пока два больших патрубка системы охлаждения не нагреются. После проделанной процедуры двигатель выключается, нужно дать ему остыть. После замены датчика и удаления воздуха из системы ошибка не должна появляться. Правильность проделанной работы можно оценить по тому, насколько эффективно греет печка и не греется ли двигатель.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ауди А4 датчик температуры-3.jpg
Просмотров: 810
Размер:	87.1 Кб
ID:	2593

Кроме описанного выше может возникнуть следующая проблема, причем как после замены датчика охлаждающей жидкости, так и не затрагивая датчик. Сперва температура равна 90 °C, но после включения кондиционера она падает до 60-70 °C, при этом изменений в работе двигателя не замечается. Вариантами решения данной проблемы могут быть проверка мультиметром напряжения на контактах датчика, либо с помощью ВАГКОМ проверить правильность показаний. Возможен плохой контакт в панели приборов. В общем, нужно исследовать цепь от датчика, надежность контактов, возможно, они окислены. Но не стоит исключать, что в подобной ситуации проблема может крыться в термостате. Если действия с датчиком и его цепями не помогли, то виноват термостат.
Ответ
Опции темы




Powered by vBulletin | Перевод: zCarot